Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических упражнений «Помоги совёнку» во второй младшей группе

Тюленёва Галина
Конспект занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических упражнений «Помоги совёнку» во второй младшей группе

Цель: закрепление знаний о количестве, величине, форме предметов.

Задачи:

• Закреплять умение различать количество предметов (один-много-не одного)

• Закреплять умение различать предметы по величине (большой, маленький)

• Закреплять умение различать предметы по форме (круг, квадрат)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел. Но чтобы узнать, кто это - нужно отгадать загадку.

«Уф, уф, уф, какая ночь! Разбегайтесь мыши прочь!

Вижу, слышу в темноте – Пища бегает везде!»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических упражнений „Помоги совёнку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Крутит птица головой, Видит даже за спиной,

Словно блюдца глаза два Это хищница… (Сова).

Воспитатель: Правильно это сова. К нам в гости прилетел совенок.

Совенок: Здравствуйте ребята, меня зовут совенок Уф. (Приветствует каждого ребенка, радуется знакомству, дети называют свое имя.)

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами превратимся в совят.

Кинезиологическое упражнение «Сова»

Упражнение выполняется стоя.

Голова повернута к левому плечу и опущена вниз, медленно голова катится от левого плеча до правого. Когда голова дошла до правого плеча, говорим «УФ». Затем повторяем в обратном направлении. Повтор 3-4 раза.

Воспитатель: теперь присаживайтесь на стульчики. Совенок, а что это у тебя в лапах?

Совенок: Ребята, я в лесу нашел волшебный мешочек, я не знаю, что там вот я и решил принести его вам, что бы вы помогли узнать.

Воспитатель: вот здорово, спасибо тебе большое. Присаживайся поудобнее. А мы с ребятами пока узнаем, что же спряталось в мешочке.

Воспитатель: Что бы открыть мешочек нужно зажечь фонарики.

Кинезиологическое упражнение «Фонарики» (кулачок - ладошка). Правая рука показывает ладошку, а левая кулачек. Затем меняется поочередно. Повтор 4-5 раз

Воспитатель: Отлично, мешочек открылся, посмотрите скорей, что в нем?

Правильно это шарики. А какой формы шарики? Сколько их в мешочке? (ответы детей)

Воспитатель раздает детям по одному шарики. Спрашивает у каждого ребенка, сколько у него в руке шариков. На столе стоит 4 корзины, на каждой корзине указан свой цвет (красный, синий, зеленый, желтый).

Воспитатель: Ребята, в мешке все шарики перепутаны, давайте мы с вами, разложим их по цветам.

Показ воспитателя. Посмотрите, какого цвета у меня шарик? Правильно желтый я его положу в корзинку, где нарисован желтый цвет, а этот какого цвета? Правильно зеленого положим его в корзинку с картинкой зеленого цвета. А теперь вы сами разложите свои шарики в корзинку по цветам. Воспитатель вызывает детей по одному.

Кинезиологическое упражнение

По тропинки мы шагает (шагаем в произвольную сторону)

И в ладошки ударяем: хлоп-хлоп-хлоп

А теперь домой пойдем (шагаем)

И немножко отдохнем. (Присесть на корточки) Повтор 2-3 раза.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что я нашла у себя под стулом, что это? Кубик, какой формы? Посмотрите у меня 2 кубика они одинаковые? Правильно разные, один большой, а другой маленький. Давайте посмотрим, может у вас под стульчиками тоже кубики спрятались? Воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какие у них в руках кубики (большой, маленький).

Воспитатель показывает детям две коробки большую и маленькую.

Воспитатель: Посмотрите ребята, у меня есть две коробки, какие они? Давайте с вами положим кубики по местам. Большой кубик в большую коробку, а маленький кубик в маленькую коробочку.

Кинезиологическое упражнение:

Если пальчики грустят (кулачек-ладошка) Доброты они хотят

Если пальчики заплачут (кисти рук как будто стряхивают воду)

Их обидел кто-то значит Наши пальцы пожалеем (гладим ладошки)

Добротою их согреем (дуем на ладошки)

К себе ладошки мы прижмем (прижимаем ладони по очереди, левую за тем правую)

Гладить ласково начнем (гладим)

Поиграют пусть немножко (соединяем ладони в замок, шевелим пальцами)

Каждый пальчик нужно взять И покрепче обнимать.

Совенок: Какие вы ребята молодцы со всеми заданиями справились. Мне уже домой пора до свиданья детвора.

Воспитатель: Да, ребята очень старались и у них все получилось. До свидания совенок. Давайте мы с вами вспомним, что же мы с вами сегодня делали.

(Дети вспоминают и рассказывают).

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических упражнений «Помоги совёнку» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 20:08
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД