МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Письмо для Мишутки»

кусниярова наталья
Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Письмо для Мишутки»

Цель: Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, продолжать учить счету в пределах 10.

Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху —внизу, впереди (спереди) — сзади (за, слева — справа, между, рядом с, около); Учить отгадывать математические загадки, показывая соответствующие цифры; Учить соединять по точкам. Продолжать учить дни недели, называть их.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы „Письмо для Мишутки“» размещена в разделах

Раздаточный: Картинка с силуэтом Мишутки, где нужно соединить по точкам, по количеству детей, карточки с цифрами от 1 до 5 по количеству детей.

Демонстрационный: конвертики с заданиями 5 шт, плакат с расположение геометрических фигур, поезд дни недели, изображение шариков 6 шт, изображение мышат 3 шт и неваляшек 2 шт.

Ход занятия:

Во-ль: дети к нам сегодня кто-то пришел в гости, чтобы это узнать нужно выполнить задание.

Задание № 1. соединить по точкам и тогда дети узнаю кто к ним пришел в гости. (Мишутка).

Во-ль: А вы знаете зачем он к нам пришел (Ответы детей).

Во-ль: Он пришел к нам не с пустыми руками, ему бабушка отправила письмо с очень интересными заданиями, но сам Мишутка не может их выполнить и пришел к нам за помощью, поможем ему? (Ответы детей).

Во-ль: Посмотрите в этом конверте задание № 2 лежит плакат с геометрическими фигурами, давайте рассмотрим его и запомним где какая фигура находится. (Затем воспитатель убирает плакат и спрашивает у детей какая фигура находится в верхнем правом углу, какая фигура находится по середине и т. д. (Ответы детей). Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

Во-ль: Посмотрите здесь ещё есть конверт и в нем тоже задание № 3. Что это за волшебный поезд? (Ответы детей).

Во-ль: Это поезд дни недели. Сколько дней в неделе? (Ответы детей.

Во-ль: Назовите их, какой сегодня день, какой был вчера и т. д. (Ответы детей).

Во-ль: В следующем конверте тоже есть задание № 4. "Назови лишнее"

Во-ль: Плюс, минус, пятница, равно.

Круг, овал, апрель, квадрат.

Утро, день, осень, ночь. (Ответы детей)

Во-ль: А мы с вами переходим к следующему конверту и там задание № 5. Я вам буду задавать вопросы, ответы нужно показывать карточкой с цифрой.

-Сколько пальцев на руке?

-На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок, прибежал

ещё один и уселся рядом с ним. Сколько щенят?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько раз в году бывает день рождения?

- Сколько углов у треугольника? (Ответы детей).

Во-ль: У нас остался последний конверт Задание № 6. В нём задачки.

- Медвежонку подарили 6 шариков, пока он шел домой один шарик лопнул, сколько шариков у него осталось?

- На полке в магазине стояли 3 мышонка и 2 неваляшки, сколлько всего игрушек? (Ответы детей).

Заключительный момент:

Во-ль: Кто помнит, кто был у нас в гостях? что мы делали сегодня? (Ответы детей). Воспитатель хвалит детей за правильное выполнение заданий.

Прикреплённые файлы:

kot_0cukg.pptx | 9671,12 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Задачи: - Учить предварительно выкладывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группа Цель НОД: обобщить знания • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закрепить умение различать пространственные представления:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино» Программное содержание: Образовательные: - Сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект занятия по ФЭМП «Отрицательное число и шкала глубин-высот» для детей старшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Отрицательное число и шкала глубин-высот» для детей старшей группы Цель: сформировать представление детей о шкале глубин-высот. Задачи: 1. познакомить детей с шкалой глубин-высот, сформировать представления.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Танграм» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Танграм» в старшей группе Конспект занятия "Танграм" Подготовила: воспитатель: Щербакова А. И Конспект занятия "Танграм" Конспект занятия «Танграм» (старшая группа).

План-конспект занятия «Письмо Деду Морозу» с детьми подготовительной группыПлан-конспект занятия «Письмо Деду Морозу» с детьми подготовительной группы Цель: написать письмо Деду Морозу. Задачи: - познакомить с понятием «письмо», правилам его написания. - расширять лингвистический кругозор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Письмо для Мишутки»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 14:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД