Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и экологическому воспитанию «Приключения в сказочном лесу»

Анна Ибадулаева
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и экологическому воспитанию «Приключения в сказочном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП

(интеграция в экологическое воспитание)

«Приключения в сказочном лесу»

ЗАДАЧИ:

Закрепить понятия "лево, право", " высокий, низкий", "широкий, узкий", "длинный, короткий",

счет до 5.

Расширить познания об окружающем мире:

грибы

животные

Повторяем цвета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и экологическому воспитанию „Приключения в сказочном лесу“» размещена в разделах

Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Развивать мыслительные операции. Воспитывать усидчивость и внимание. Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Необходимый материал:

ключ от группы, конверт с заданиями от Бабы- Яги, для сказочного леса : (цветы; тропинка;3 пенька разные по размеру, деревья; грибы; животные-зайцы, лисы, мыши. Разноцветные ленточки разной длины. Веселая музыкальная композиция (для танцев детей).

Ход ЗАНЯТИЯ

В группе обстановка сказочного леса.

Воспитатель : "Дети, посмотрите, куда мы попали! (осматриваемся) Интересно для чего мы здесь?" (В это время раздается стук в дверь, и передают конверт).

Воспитатель : "Что за конверт нам принесли, давайте посмотрим, что там? Интересно, кто его нам прислал? Давайте посмотрим. Ребята пишет нам Баба –Яга.

Ключик я у вас украла,

А вас я околдовала,

Коль вернуть хотите ключик,

Заклинанье отыщите,

И оно вас расколдует.

Чтоб заклинанье вы нашли

Дам я вам заданья три.

Их все вы выполняйте

Воспитатель : "Так вот почему сегодня вы на себя не похожи, грустные очень, Баба – Яга вас точно околдавала. Давайте выполним все ее три задания. ( Ответы детей: хорошо, давайте). А теперь послушаем первое задание.

По тропинке вы пойдете,

И налево там свернете,

Там налево за углом,

Три пенька покрытых мхом,

А под мхом грибы растут,

Надо вам их все собрать

И конечно посчитать.

Если правильно ответите,

Идите дальше.

В процессе этого задания дети сначала определяют правую и левую стороны, затем считают,. Далее предлагается дополнительное задание. Все 3 пенька разной высоты, дети должны определить какой пенек самый высокий, указать средний и низкий.

Воспитатель : Молодцы ребята, умело справились с первым заданием, давайте послушаем второе.

Дальше вам дорогу преградит река,

Но через реку нет моста.

Заклинанье сочините

Воду в лед вы превратите.

Дети доходят до реки. Это задание можно использовать и как физкультминутку. Заклинание, которое предлагается придумать детям, они уже знают, мы им пользовались ранее на занятиях, когда знакомились с понятиями широкий, узкий. Данное стихотворение предложено ниже, все слова сопровождаются соответствующими действиями;

Широкая река уснула подо льдом,

По узенькой тропинке мы к проруби пойдем,

Широкою дугой, повис над речкой мост,

На узеньких перилах сидит замерзший клест.

По узенькой тропинке вернулись мы домой,

Польем мы горку снежную холодною водой.

Воспитатель : "Вот и покрылась наша речка льдом, да здесь еще и мостик есть. Молодцы ребята, хорошо справились и со вторым заданием. Будем третье задание слушать?"

Дальше по тропинке вы пойдете

Зверят там маленьких найдете.

Мам они не слушались

И с дороги сбились,

В лесу здешнем заблудились.

Путь домой им помогите отыскать

В этом задании предлагаю использовать либо игрушки лесных зверей, либо картинки. Суть его состоит в том, чтобы дети правильно классифицировали взрослых зверей и их малышей (зайчики к зайчихе, лисята к лисе и т. д.) дорогу от малышей к мамам можно выложить разноцветными ленточками, разной длины. В процессе работы дети называют животных, цвета лент и их длину.

Воспитатель : " Ребята мы успешно справились со всеми заданиями, и тропинка закончилась.

Читаем послание от Бабы – Яги:

Что ж, вы дети молодцы

Я не ожидала

Да еще вы храбрецы,

Трех заданий для вас мало.

Так как Бабка я Яга-

Злая и коварная,

Повеселите вы меня

Детвора отважная.

Как меня повеселите

Так я вас и расколдую!

Воспитатель : "Дети давайте потанцуем - Бабу Ягу повеселим и сами повеселимся (пока дети танцуют под веселую музыку, начинают смеяться, улыбаться. Воспитатель обращает на это внимание детей.

Воспитатель : Ребята, а ведь Баба – Яга и правда нас не обманула, расколдовала она вас. Какие вы стали веселые, улыбаетесь!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику» Программные задачи: закреплять знания детей о признаках предметов и их свойствах, цвете (красный, желтый, оранжевый, синий, белый, зеленый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и экологическому воспитанию «Приключения в сказочном лесу»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 15:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и экологическому воспитанию «Приключения в сказочном лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ибадулаева (УИ 128402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД