МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Приглашение в гости»

Аминова Жанна
Конспект занятия по ФЭМП «Приглашение в гости»

Конспект открытого занятия «Приглашение в гости»

Провела учитель-дефектолог Аминова Ж. В.

Задачи:

1. Закрепить знания основных цветов. Коррекция знаний сенсорных эталонов формы.

Формировать количественные представления. Закрепление прямого счета в пределах 3 и порядкового счета.

2. Развивать мелкую моторику, дыхание, согласованность пальцев рук.

Развитие мышления, внимания.

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Воспитание умения работать в коллективе.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Приглашение в гости“» размещена в разделах

Оборудование и наглядность. Мяч, коробка, цветные геометрические фигуры,

Раздаточный материал: карточки-силуэты геометрических фигур, фигуры цветные для карточек.

Музыкальное сопровождение

«Времена года» П. И. Чайковского.

Ход занятия

1 Орг. момент

Паравоз гудит чу-чу

Далеко я укачу.

Дети садятся на стульчики.

Игра с мячом «Назови свое имя»(бросаю мяч, а дети говорят: Меня зовут….

Гимнастика для глаз «Дорожка»

- Ой, ребята, по дорожке к нам кто-то пришел.

- ребята, нам принесли посылку, посмотрите какая она большая, яркая, загадочная.

-да тут не только посылка, еще и зверь невиданный. Кто же это, угадайте.

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят.

Молока они хотят.

(ёжик)

- здравствуйте (дети здороваются хлопками)

-да, я ёжик.

- а вы знаете где я живу (в лесу). Наступила зима, ёжику пора ложиться спать, да только дел много осталось недоделанных, сам он не справляется.

-вы мне поможете? (да)

- - а давайте мы все вместе поможем ёжику.

- я принес задания, но они в коробке, а ключик потерял, поможете открыть?

-Да тут замок.

Гимнастику для пальчиков «Замок»

На коробке тут замок.

Кто его открыть бы смог

Мы замочком повертели

Мы замочком покрутили

Мы замочком постучали

Замок не открывается, а может мы еще подуем на коробку

. Игровое упражнение на дыхание

Произнести тихим голосом: «Слабый ветерок», — и нежно подуть. Затем громко, протяжно произнести: «Сильный ветер» — и подуть с натугой, продолжительно.

Коробку открыл какая. радость!

-ежик, посмотри как наши детки радуются, а ты так умеешь?

Артикуляционная гимнастика «Удивись, улыбнись».

ААААААААААААА! ООООООООООО!

УУУУУУУУУУ!ИИИИ!

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка!

Раз-два-три-четыре-пять!

Можно игры начинать!

Коробка открыта, посмотрим что внутри (дети заглядывают)

Тут много геометрических фигур.

Мы с вами их разберем по цветам

Игровое упражнение «НАЙДИ ПАРУ»

нужно из большой коробки выбрать фигуры одного цвета

- какого цвета фигуры ты собирал? А ты?

Сколько красных у Васи, желтых у Вани, оранжевых у Вики.

Какие у тебя фигуры?

-сосчитаем фигуры.

Игра «Подбери фигуры к силуэтам».

У детей карточки с силуэтами геометрических фигур. Они должны подобрать к каждому силуэту фигурку.

- сосчитаем фигуры.

- Ёжик, а ты к нам как добрался?

-на поезде.

А наши дети тоже любят кататься на поезде.

Ребята, мы с вами сейчас покажем ежику поезд, в котором любим ездить (на доске)

- посмотрите на доску. Здесь поезд. Это паровоз, а за ним вагончики.

-сколько вагонов в нашем поезде? (3)

Сосчитаем вместе.

-считают дети.

-какой формы 1 вагон? (треугольник)

- в 2-ой? (квадрат)

Который по счету круглый вагон? (третий)

- посмотрите в нашем поезде едут звери.

- кто в синем вагоне? (зайка)

-кто в желтом вагоне? (белочка)

- кто в красном вагоне (белочка)

Физминутка «Паровозик»

Паровозик, паровоз

Он вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Далеко я укачу

Игра «собери как у меня»

(дети выкладывают по образцу вагоны в определенной последовательности_

-Вы хорошо занимались, помогали ёжику выполнять задания.

А давайте приготовим ежику подарок

Рисование. Рисуем колючки ежиков (Релаксация под музыку «Времена года» П. И. Чайковского.)

Итог занятия

Вы все молодцы. Помогли ежику доделать его дела.

-мы повторили цвета, посчитали, повторили фигуры.

Теперь он может ложиться спать на всю зиму.

А ежик для вас принес еще сюрпризы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект ООД по ФЭМП для средней младшей группы «В гости к Математике» Образовательные задачи: Средняя гр. - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). - закреплять названия.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Новогоднее приглашение» Цели: познакомить с традициями праздника Новый год, учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине;.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Приглашение в гости»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 19:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД