Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»

Антонина Пронина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Тема: «Путешествие на остров»

Программное содержание: Продолжать учить детей выделять из групп предметов наибольшего и наименьшего; называть предметы от наибольшего к наименьшего и наоборот; закрепить счет в пределах 6; развивать логическое мышления, внимание.

Материал: предметные картинки, игрушка – обезьянка, рабочие тетради.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Путешествие на остров, Самый большой — самый маленький“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель- Ребята, сегодня я расскажу вам одну интересную историю, которая произошла с лесными зверями. На уроке в лесной школе учитель Сова – Мудрая голова рассказала зверям, что далеко за океаном есть остров, где живет маленькая веселая обезьянка, которая очень хочет познакомиться с лесными зверями.

У нас сейчас зима, а на том острове её никогда не бывает, всегда лето. У обезьянки есть много друзей- лев, попугай, жираф, слон, крокодил, бегемот. Решили лесные звери отправиться на корабле на этот остров, чтоб познакомиться с обезьянкой и жителями этого острова. (показ на фланелеграфе)

1. Задание

Посчитайте и скажите:

- Сколько всего лесных зверей на корабле? (лиса, медведь, белка, зайчик, мышка, волк)

- Назвать от наименьшего к наибольшему.

- От наибольшего к наименьшему.

Воспитатель- Звери зашли на корабль и начали искать каждый свою каюту. А для того, чтобы они быстро отплыли, давайте им поможем найти свою каюту. Выполните с ними задание, которые укажут на номера их кают.

2. Задание

- Сколько зверей? (3)

- Сколько орехов? (2)

- Сколько листочков? (4)

- Сколько конфет? (1)

- Сколько цветков? (5)

- Сколько грибочков? (6)

Воспитатель- Море было тихое, тихое, волны легонько качали корабль. Наши звери уснули и каждому приснился интересный сон.

3. Задание

Каждый ребенок говорит какой сон кому приснился.

Воспитатель- Ребята, я вижу остров, а наши звери еще не проснулись. Давайте их разбудим.

4. Задание

Пошипим как гусь с-с-с-с

Порычим как трактор р-р-р-р

Позвеним как комарик з-з-з-з

Пошумим как ветер ш-ш-ш-ш

5 Задание

Работа в тетрадях

Воспитатель- Если вы закрасите столько лепестков, сколько показывает цифра, то цветок зацветет.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и если задания выполнено правильно, звенит колокольчиком.

6 Задание

Дидактическая игра «Скажи ласково»

При помощи суффиксов дети образуют ласковые слова. Например заяц- зайчик

Медведь –

Волк –

Белка –

Еж –

Воспитатель- Вот так наши лесные зверята нашли себе новых друзей. Они рассказали им о том, что у них на родине сейчас зима, много снега и пригласили их к себе в гости. Попрощавшись звери отплыли назад домой.

Итог

Воспитатель- Вот на этом и закончилось путешествие лесных зверей. Следующий раз я расскажу вам о том, как обезьянка с друзьями отправились к нам в гости и что их ждет впереди.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мой папа самый, самый» в младшей группеСтенгазета «Мой папа самый, самый» в младшей группе Малыши нашей группы первый раз выпустили стенгазету. В честь своих родных, любимых, сильных, красивых пап постарались! Ребята узнали что.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Сценарий спортивного мероприятия «Мой папа самый, самый, самый…» (для родителей и детей) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №2» общеразвивающего вида Сценарий спортивного.

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый» в средней группеСценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый» в средней группе Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый…» в средней группе Цели: способствовать психологическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 22:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Пронина (УИ 2238688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД