МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 5»

Надежда Шелестова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группы.

Программное содержание:

1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Материал:

1. Игрушка Крошик или картинка с его изображением, 4 корзины.

2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Счет до 5“» размещена в разделах

3. Числовые карточки с кругами (от 1-5).

4. Контурные изображения героев мультфильма «Малышарики».

5. Наборы геометрических фигур.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся.

В: Стук в дверь. Кто-то пришёл к нам ребята. Ой, это кто?

Д: Крошик.

В: Ты, что тут делаешь? Ребята, Крошик мне на ухо сказал, что ему нужна помощь.

В: Поможем ему?

Д: Да.

В: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Д: Самолёт, машина, паровоз, лодка.

В: Молодцы, ребята. Я предлагаю на машине.

В: Сели в машину. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.

В: Все сели в машину? Никого не забыли?

Д: Нет!

В: Заводим мотор. Поехали! ВЖЖЖЖЖЖ

Д: Поехали ВЖЖжжж.

В: Ребята я вижу дом Крошика. Остановились. И идём в дом.

В: Ой, ребята! Крошик такой беспорядок навёл дома. Все игрушки разбросал. Перед вами стоят 4 корзины. Вам надо разложить все игрушки. Машинки в одну корзину, кубики в другую, пирамидки в третью, матрёшки в четвёртую. Но корзины стоят в разных местах. Одна спереди, другая сзади, третья справа, четвёртая с лева. Когда сложите игрушку уточняйте, где стоит корзина.

В: Задание поняли?

Д: Да.

В: Приступаем к выполнению задания.

В: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Мы помогли Крошику навести порядок дома.

В: А теперь можем поиграть. Игра называется «Найди столько же».

В: Сейчас в центр группы выйдет один ребёнок. И выполнит столько движений сколько я попрошу.

В: Остальные считают внимательно, и показываете карточки с таким же количеством кругов. И при этом вы объясняете, почему вы показали именно эту карточку.

В: Задание поняли?

Д: Да.

В: Давайте играть. Ведущему на ушко говорю цифру 3. Ведущий 3 раза хлопает в ладошки. Дети карточки показывают 3 кружочка. Игру играем 3 раза.

В: Молодцы, ребята. Правильно играли. Игра повторяется 3-4 раза.

В: Давайте поиграем в игру «Собери картинку».

В: У вас контуры изображения героев из мультфильма «Малышарики», и набору геометрических фигур. Вам надо составить изображения героев из геометрических фигур.

В: Условия игры ясно вам?

Д: Да.

В: Начинаем играть.

В: Молодцы, ребята. Поиграли, помогли Крошику навести порядок в его комнате, а теперь пора ехать в группу.

В: На чём мы приехали?

Д: На машине.

В: Сели в машину. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.

В: Все сели в машину? Никого не забыли?

Д: Нет!

В: Заводим мотор. Поехали! ВЖЖЖЖЖЖ

Д: Поехали ВЖЖжжж

В: Приехали. Вам понравилась поездка? Что больше всего понравилось? А Что не понравилось?

В: А теперь можно играть в игрушки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Количество и счет. Счет в пределах 14» Цель: продолжать учить считать до 14. Задачи: • Закрепить знания детей о последовательности дней недели. • Решать задачи путём сложения.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по сказке «Теремок» по теме «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах трех» Конспект открытого занятия по ФЭМП (средняя группа) Программное содержание: закреплять умение считать в пределах трех, упражнять в количественном.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 3» в средней группе Программное содержание продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать игровое число,.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4»Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4» Конспект занятия по ФЭМП Средняя группа Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4». Цель: Создание условия для представления о порядковом.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Цели: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Счет до 5» Цели и задачи Продолжать учить считать в  пределах 5,знакомить с порядковым значением числа 5,отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой «5». Счет в пределах «5» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему»Знакомство с цифрой 5. Счет в пределах 5» Программное содержание: Закреплять умение считать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 5; - продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Теремок. Счет до 5. Длинный — короткий» ЦЕЛИ: Развитие математических представлений ЗАДАЧИ: Образовательные •упражнять в счете до 5; •формировать умение соотносить количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 5»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 20:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 5»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шелестова (УИ 167373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД