Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» (3 фото)

Людмила Былкова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»

Программное содержание

Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов, развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать познавательный интерес к занятиям.

Дидактический наглядный материал

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Три медведя, стульчики, посуда, кроватки разного размера, 3–4 больших и маленьких кубика, большая и маленькая коробка.

Раздаточный материал. Маленькие и большие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).

Ход:

1 часть. В гости к детям приходят три медведя. Ребята вместе с воспитателем вспоминают, из какой они сказки, рассматривают их, выясняют, что Михайло Потапович большой, а Мишутка маленький. Воспитатель обращает внимание детей на посуду, стульчики и кроватки: «Одинаковые ли они по размеру? Покажите большой стульчик. А теперь маленький и т. д. Кто будет кушать из большой посуды, а кто из маленькой? Для кого большая кровать, а для кого маленькая? Уложите мишек спать. Давайте споем им колыбельную «Спят усталые игрушки».

Физ. минутка:

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

2 часть.

Игровое упражнение «Построим башенки».

Воспитатель сообщает детям, что мишутка не очень любит убирать свои игрушки на полочки и предлагает ему помочь. На столе расставлены большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по размеру, а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню. Обнаруживают, что на столе стоят большая и маленькая коробка, воспитатель спрашивает, как их можно использовать, дети предлагаю сложить большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую. Воспитатель хвалит детей

За то, что помогли Мишутке, навести порядок. Мишутка радуется и благодарит всех и обещает, что не будет больше разбрасывать свои игрушки.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»
Фото «Большой — маленький»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия с детьми 1–2 года «Большой — маленький. Горох для воробьёв» Тема: «Большой – маленький. Горох для воробьёв». Пр. содержание: Вырабатывать понимание значения слова «большой – маленький». Формировать.

Конспект НОД «Геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник. Понятия — большой, маленький» для детей с ЗПР 5–6 лет Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Понятия: большой, маленький» Цель: Учить детей сравнивать геометрические фигуры.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по математическое представление в младшей группе «Большой и маленький» Тема: «Большой и маленький» Цель: знакомство с понятиями величины «большой», «маленький» Задачи: Образовательная: обучение соотнесению предметов.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте «Маленький край большой Земли» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №63 Непосредственно образовательная Деятельность в старшем.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький) Конспект НОД по математике в младшей группе "Три медведя" (величина: большой, поменьше,маленький) Программное содержание: -учить подбирать.

Видео о рубрике для родителей «Это мой ребёнок» в первой группе раннего возраста «Большой-маленький» Для начала лучше всего давать только по два предмета, которые значительно отличаются по размеру – один большой, другой маленький. Нужно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 09:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД