Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе

Елена Елютина
Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по программе "Тропинки"

«По следам старухи Шапокляк»

Стук в дверь. В группу заходит старуха Шапокляк.

Ш. : Здравствуйте дети, я старуха Шапокляк. Очень вредная и жадная. Ой, какой у вас красивый зайчик. Заберу ка я его себе. А если хотите его вернуть, вам нужно отправится в волшебную страну и пройти все мои препятствия, которые я вам устрою. (Шапокляк убегает с игрушкой)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „По следам старухи Шапокляк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В. : Ой ребята, придется нам с вами отправиться в волшебную страну и спасти нашего зайку. Вы согласны?

Д. : Да.

В. : Тогда отправляемся.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем

(Пока у детей закрыты глаза, по группе раскладываются следы)

В. : Ребята посмотрите, мы попали в волшебный мир. Как здесь красиво! Ребята, а чьи же это следы на полу? Наверное их оставила старуха Шапокляк! Давайте мы пойдем по следам и обязательно найдем нашего зайку.

(Дети встают и идут по следам)

В. : А вот и первое препятствие, которое нам устроила Шапокляк! (на полу разбросаны мелкие предметы (катушка ниток, шарик, кубик и т. д) Нужно очистить дорожку от предметов и собрать их в волшебный мешок!

(Включается музыка, дети собирают игрушки)

В. : Молодцы! Дорожку вы освободили. Но это еще не все. Нужно поиграть в игру «Волшебный мешочек»

Игра «Волшебный мешочек» (дети по очереди угадывают предметы в мешочке)

В. : Отлично справились! Идем дальше.

(На полу разложены блоки Дьенеша, по одному для каждого ребенка и обручи с блоками в каждом)

В. : Ребята, а вот и второе препятствие! Нам нужно верно разложить все блоки. Возьмите по одному кубику и найдите ему «домик».

(Под музыку дети раскладывают блоки в обручи)

В. : Молодцы! Справились и с этим заданием! А чтобы у нас с вами хватило сил на следующее задание, давайте сделаем зарядку!

(Зарядка по карточкам)

В. : Ребята, вы почувствовали, что силы прибавились?

Дети: Да

В. : Тогда идем дальше!

(На полу лежит палочка)

В. : Ребята, а вот и последнее задание. (Берет палочку и показывает детям)

В. : Ребята, что это?

Дети: Ответы

В. : Правильно, это палочка. А как с ней можно поиграть?

Дети: Ответы

В. : Да ребята, вы все верно назвали. Но эта палочка не простая, а волшебная! С помощью нее мы вернем своего зайку! (Взмах палочкой и «появляется» зайчик)

В. : Ну вот мы и спасли нашего зайчика! И пора возвращаться в детский сад.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

В. : Ну вот ребята мы и побывали в волшебном мире! Вам понравилось?

Дети: ответы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Консультация «История старухи Шапокляк»Консультация «История старухи Шапокляк» Трагедия, скрытая за гротеском Кто из нас не знает или не помнит старуху Шапокляк? Известная всем с детства, мелкая пакостница – образ.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Новогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группеНовогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группе Новогодний утренник «ПРОДЕЛКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК». Утренник рассчитан на разновозрастную группу. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 17:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елютина (УИ 1071962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД