Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе

Елена Елютина
Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по программе "Тропинки"

«По следам старухи Шапокляк»

Стук в дверь. В группу заходит старуха Шапокляк.

Ш. : Здравствуйте дети, я старуха Шапокляк. Очень вредная и жадная. Ой, какой у вас красивый зайчик. Заберу ка я его себе. А если хотите его вернуть, вам нужно отправится в волшебную страну и пройти все мои препятствия, которые я вам устрою. (Шапокляк убегает с игрушкой)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „По следам старухи Шапокляк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В. : Ой ребята, придется нам с вами отправиться в волшебную страну и спасти нашего зайку. Вы согласны?

Д. : Да.

В. : Тогда отправляемся.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем

(Пока у детей закрыты глаза, по группе раскладываются следы)

В. : Ребята посмотрите, мы попали в волшебный мир. Как здесь красиво! Ребята, а чьи же это следы на полу? Наверное их оставила старуха Шапокляк! Давайте мы пойдем по следам и обязательно найдем нашего зайку.

(Дети встают и идут по следам)

В. : А вот и первое препятствие, которое нам устроила Шапокляк! (на полу разбросаны мелкие предметы (катушка ниток, шарик, кубик и т. д) Нужно очистить дорожку от предметов и собрать их в волшебный мешок!

(Включается музыка, дети собирают игрушки)

В. : Молодцы! Дорожку вы освободили. Но это еще не все. Нужно поиграть в игру «Волшебный мешочек»

Игра «Волшебный мешочек» (дети по очереди угадывают предметы в мешочке)

В. : Отлично справились! Идем дальше.

(На полу разложены блоки Дьенеша, по одному для каждого ребенка и обручи с блоками в каждом)

В. : Ребята, а вот и второе препятствие! Нам нужно верно разложить все блоки. Возьмите по одному кубику и найдите ему «домик».

(Под музыку дети раскладывают блоки в обручи)

В. : Молодцы! Справились и с этим заданием! А чтобы у нас с вами хватило сил на следующее задание, давайте сделаем зарядку!

(Зарядка по карточкам)

В. : Ребята, вы почувствовали, что силы прибавились?

Дети: Да

В. : Тогда идем дальше!

(На полу лежит палочка)

В. : Ребята, а вот и последнее задание. (Берет палочку и показывает детям)

В. : Ребята, что это?

Дети: Ответы

В. : Правильно, это палочка. А как с ней можно поиграть?

Дети: Ответы

В. : Да ребята, вы все верно назвали. Но эта палочка не простая, а волшебная! С помощью нее мы вернем своего зайку! (Взмах палочкой и «появляется» зайчик)

В. : Ну вот мы и спасли нашего зайчика! И пора возвращаться в детский сад.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

В. : Ну вот ребята мы и побывали в волшебном мире! Вам понравилось?

Дети: ответы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Консультация «История старухи Шапокляк»Консультация «История старухи Шапокляк» Трагедия, скрытая за гротеском Кто из нас не знает или не помнит старуху Шапокляк? Известная всем с детства, мелкая пакостница – образ.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Новогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группеНовогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группе Новогодний утренник «ПРОДЕЛКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК». Утренник рассчитан на разновозрастную группу. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «По следам старухи Шапокляк» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 17:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД