Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Елена Михеева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение сравнивать предметы по длине и высоте, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «высокий», «низкий».

- закрепить умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», сравнивать группы предметов, используя слова «больше», «меньше», «поровну»

Развивающие:

- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к нам пришел зайчонок“» размещена в разделах

- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление;

- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.

Воспитательные:

- продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие;

- продолжать формировать культуру поведения и общения во время совместной деятельности.

Демонстрационный материал:

Игрушка зайчик, мишка, раздаточный материал (морковки и грибочки, домики высокие и низкие, и дорожки: длинные и короткие)

Ход занятия:

В. : «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости

Ответы детей: «Зайчик».

Зайчик что- то очень грустный, давайте встанем в круг, возьмемся за ручки, и улыбнемся друг другу.

В. : Ребята, но у нашего зайчика трудности, он просит помочь ему. Поможем ему?

Ответы детей: «Да!»

В. : Ребята наш зайчик прибежал из леса, но он не может найти себе домик. Давайте посмотрим какие у нас есть домики для него.

Ответы детей: «Синий и желтый»

В. : А синий домик у нас высокий или низкий? А Желтый?

Ответы детей: «Синий домик высокий, а желтый низкий»

В. : «Ребята а как вы это поняли, что один домик высокий, а другой низкий? Правильно, давайте способом наложения это проверим»

В. : «Скажите, какой зайка у нас по размеру?»

И какой же домик подойдет нашему зайчику?

Ответы детей: «Маленький» Желтый домик.

В. : Ребята, но у зайчика еще одна просьба к нам. Перед нами лежат 2 дорожки и зайчик просит найти самую короткую дорожку до леса.

Давайте посмотрим, какая же дорожка короче.

Ответы детей

В. : Ребята спасибо вам огромное, но зайчик хочет угостить вас, и поблагодарить за помощь. Возьмите все по 1 морковке. Зайчик с нами попрощался и убежал в лес.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Я предлагаю вам намного отдохнуть.

Физкульминутка: «Медвежата».

Медвежата в чаще жили.

Головой своей кружили.

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей кружили

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх, наклоны вправо и влево).

Вот так, вот так.

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по медвежьи).

И из речки воду пили (наклоны туловища вперёд).

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо).Лапы выше поднимали

Вот так, вот так (прыжки, хлопая руками вверху).

Лапы выше поднимали.

Посмотрите ребята, к нам пришел другой гость. Кто это?

Ответы детей: Медведь

В. : Ребята, но у мишки тоже возникла маленькая проблема, его друзья растеряли все мячики, и мы должны ему помочь.

Ответы детей:

В. : Спасибо Вам за помощь, мы мне очень помогли, я хочу вас угостить, возьмите себе по 1 грибочку.

В. : Ребята а сколько же у вас морковок?

Ответы детей: Одна

В. : А сколько у вас грибочков?

В. : Один

Ребята, а что можно сказать про морковки и грибочки?

Ответы детей: Их поровну.

Ребята а мишка хочет вас угостить еще одним грибочком.

В: Ребята, а чего у вас больше морковок или грибочков?

Ответы детей: Грибочков.

В. : Правильно! Молодцы!

В. : «Ребята, а теперь мишка хочет пригласить вас на ковер и узнать, какие вы сегодня добрые дела сделали, чем помогли зайчику и медведю?

Ответы детей.

Молодцы ребята, сегодня мы очень постарались!

Публикации по теме:

«К солнышку в гости». Конспект игры-занятия по ФЭМП для второй младшей группы Задачи: 1. Создать радостное настроение, гармонизацию эмоционального состояния. 2. Закрепить представление о количестве предметов, обозначая.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «В гости к нам пришел Мишутка» Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах :круг, квадрат,треугольник. Закреплять умение дифференцировать.

Конспект ООД по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Цель занятия: Создание условий для развития детей в процессе познавательной деятелтности (ФЭМП) Задачи: -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить.

Конспект открытого физкультурного занятия для воспитателей «В гости мячик к нам пришел» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к солнцу» Программные задачи: 1. Закреплять навык соотнесения количества в пределах трех, понятия «время суток»: утро, день, вечер, ночь. 2. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по познавательному развитию детей (ФЭМП) «Мишка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришел. Разработала: воспитатель М. В. Агдавлетова. Цель: Формировать умение различать и употреблять в речи понятия.

Развлечение «Домовой пришел к нам в гости» для второй младшей группы «Домовой пришел к нам в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей. Задачи: • формировать умение использовать в игре предметы-заместители;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 20:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД