МААМ-картинки

Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «В гости к нам пришел Мишутка»

Седова Галина
Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «В гости к нам пришел Мишутка»

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о геометрических фигурах :круг, квадрат,треугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Развивать умение рисовать предметы круглой формы,закреплять счет в пределах пяти, продолжать формировать представления о временах года.

Воспитательные: продолжать формировать доброжелательность, желание помочь другим.

Развивающие:развивать у детей познавательный интерес к математике.

Предварительная работа:

Знакомство с геометрическими фигурами,цветами. Заучивание стихотворения,заучивание физкультминутки.

Дидактический материал.

Публикация «Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП „В гости к нам пришел Мишутка“» размещена в разделах

картинка с изображением поезда без колес из геометрических фигур, цветная одежда из картона с дырочками и заплатки.

Использование современных образовательных технологий:

- здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, физкультминутка под музыку);

- игровые технологии (игра «Подбери заплатку).

Интеграция образовательных областей: здоровье, развитие речи, художественное-эстетическое развитие, познание.

Оборудование: ноутбук.

Действующие лица: Мишутка

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята,Я приготовила для вас загадку. Давайте попробуем ее отгадать:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит,к нам пришла…

Дети:(весна).

Воспитатель:Айназ приготовила стихотворение про весну. Давайте послушаем.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталины

На полях видны.

Верно,очень тёплые

Ноги у весны. (И. Токмакова).

Раздаётся стук.

Воспитатель: Ребята,кто-то к нам стучится. Сейчас посмотрим.

Появляется Мишутка.

Воспитатель: К нам в гости пришёл Мишутка. Давайте с ним поздороваемся.

Дорогие ребята!А из какой сказки к нам пришел Мишутка?

Дети: «Три Медведя».

Воспитатель:Молодцы,ребята. Давайте вспомним героев этой сказки. Как зовут папу Мишутки (Михайло Иванович).А маму (Настасья Петровна).

Мишутка : «Ребята!Когда Маша приходила к нам в гости,она не только попробовала мою кашу и поспала на моей кроватке,но и померила мою одежду и порвала её. Я прошу вас помочь мне её починить.»

Воспитатель: Ну что,ребята,поможем Мишутке?

Дети: Да!

Воспитатель: А отправимся мы в сказочную страну на поезде. Посмотрите на поезд, сможем ли мы на нем поехать?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему?

Дети: У него нет колес!

Воспитатель: Давайте нарисуем колеса поезду.

(Ребенок подходит к мольберту, где изображен поезд без колес и маркером рисует колёса поезду).

Ребята,назовите,из каких геометрических фигур сделан наш поезд (треугольник,круг,квадрат).Сколько их (дети считают).

Воспитатель: Молодцы. Вот мы и готовы отправиться к Мишутке. Дорога наша будет проходить через горы, и мы будем ехать то вверх, то вниз.

(Выполняется дыхательная гимнастика «Поезд»).

Поезд вверх, (вдох)

Поезд вниз, (выдох)

Крепче ты, дружок, держись.

Вот мы и приехали. Давайте вместе сделаем зарядку, чтобы сил набраться.

(Дети вместе с воспитателем выполняют физкультминутку под музыку).

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

И туда и сюда повернёмся без труда.

Мы головками кивнём,

Дружно ручками махнем,

И туда и сюда повернёмся без труда.

Молодцы! Теперь, набравшись сил, начнем помогать Мишутке.

Проводится игра «Подбери заплатку».

Воспитатель: Ребята! Подойдите к столам. На них одежда с дырочками и заплатки, которые вы должны подобрать и по форме и по цвету. Приступаем.

Мишутка : Молодцы ребята! Вы хорошо справились и моя одежда теперь выглядит как новая!И теперь мне пора домой!

До свиданья,Мишутка!

(Мишутка уходит)

Воспитатель:Ребята,давайте попробуем сами собрать паровозик,на котором мы приехали.

Проводится игра «Собери паровоз».

Воспитатель: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились и всем помогли! Вот и нам пора отправляться к себе в группу. Закрываем глаза, (звучит звук волшебства) открываем. Вот мы и в своей группе, наше путешествие подошло к концу.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Да)

Что вам больше всего запомнилось? (Дети отвечают)

Детки получают сладкие подарки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «К нам в гости пришёл Мишутка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект НОД по.

Конспект НОД «В гости к нам приехал Мишутка» "В гости к нам приехал мишка" Цель: Создать условия для развития сенсорных способностей детей, закрепить 4 основных цвета, закрепить знания.

Конспект ООД по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Цель занятия: Создание условий для развития детей в процессе познавательной деятелтности (ФЭМП) Задачи: -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Мишутка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста на.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Конспект занятия (младшая группа) «Мишка в гости к нам пришел» (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей (ФЭМП) «Мишка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришел. Разработала: воспитатель М. В. Агдавлетова. Цель: Формировать умение различать и употреблять в речи понятия.

Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе по теме «Зайка пришел к нам в гости». Программные задачи- Образовательные: Приветствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «В гости к нам пришел Мишутка»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 15:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД