Кузырова Найля
Конспект занятия по рисованию «Весенние сосульки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками;
Развивать речь и мышление;
Воспитывать мышление желанию радоваться результатам своих работ;
Раздаточный материал: голубая бумага, кисть, гуашь белого цвета;
Демонстрационный материал: картина с изображением весны, сосульки;
Ход занятия:
Воспитатель всех приглашает зайти в группу, встают «стайкой» возле него.
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришли гости давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенние сосульки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Рисование
- Темочки
Здравствуйте ножки (топ-топ)
Здравствуйте гости (ребята махают им рукой)
Мы будем рисовать!
Воспитатель: Ребята я вам сегодня принесла картину показать, а что на ней нарисовано вы узнаете, когда отгадаете загадку! Слушайте внимательно, хорошо!
Дети: да!
Воспитатель загадывает загадку:
Приходит с добром
Веет теплом!
Светом солнечным полна
А зовут её? (Весна).
Воспитатель: Правильно вы ответили на загадку. Молодцы! А теперь давайте посмотрим нашу картину! (воспитатель показывает картину)
Это весна?
Ответы детей: да!
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята, какая красивая мелодия, а давайте ее послушаем!
(дети садятся на стульчики и слушают мелодию)
Воспитатель: А теперь ребята давайте вспомним, какие приметы весны вы знаете?
Ответы детей: (ярко светит солнце, небо становиться чистым, день становиться длиннее, а ночь короче, появляются лужи, проталины, прилетают перелетные птицы, появляются сосульки).
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Как много вы знаете о времени года -весна. Ребята, а сейчас я вам хочу еще одну загадку загадать, сможете ее отгадать? Только слушайте внимательно, хорошо?
Висит за окошком кулек ледяной,
Он полон капели,
Он пахнет весной!
Ответ детей: сосулька.
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Это сосулька. А теперь давайте проверим (показывает картину, где изображена капель). Я предлагаю вам сегодня ее нарисовать сосульки, согласны? (да).
А теперь давайте вспомним, какие сосульки? Мы с вами не раз наблюдали, где они растут, мы с вами заносили в группу и смотрели, что с ней происходит в теплом помещении. Вспомним, как она выглядит?
Ответы детей: (прозрачная, похожа на морковку, холодная,в тепле тает, прозрачная, она плачет капелью).
Воспитатель просит детей встать на ноги.
Физ. Минутка:
Мы руками хлоп, хлоп.
Мы ногами топ, топ.
Мы глазами миг, миг.
Мы плечами чик, чик.
Раз сюда, два туда, повернись во круг себя!
Сели, встали руки верх мы все подняли
Раз, два заниматься нам пора!
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь сели на свои рабочие места.
Воспитатель предлагает нарисовать сосульки они должны быть разные по длине – одни из них уже подтаяли, другие только начинают таять. Дети преступают к рисованию. Они рисуют гуашью белого цвета на голубом фоне. Сосульки будем изображать виде коротких и длинных линей. Под сосульками нарисуйте мазками падающие вниз капельки.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня на рисовали?
Ответ детей: Сосульки!
Воспитатель выкладывает все работы на стол. Все ребята встают во круг стола. Они рассматривают свои рисунки и обсуждают свои работы и работы других детей, любуются ими. (после занятия работы вывешиваются на выставку работ).
Воспитатель: Какая у нас с вами получилась замечательная весенняя капель!
Молодцы ребята!