Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Подарки для козлят»

Татьяна Озерова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Подарки для козлят»

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Подарки для козлят»

[/b]

Цель. Формировать навыки детей по работе в технике примазывания пластилина на основу картона. Закреплять знания о русских народных сказках, навыки безопасного поведения в доме. Развивать мышление, воображение, связную речь, творческие способности детей. Воспитывать положительные нравственные качества детей.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Подарки для козлят“» размещена в разделах

Оборудование: Картон 10х10 см, пластилин разных цветов, доски, салфетки, игрушки :коза и семеро козлят, ширма.

Ход работы.

-Дети, посмотрите, к нам в гости пришла козочка. Она очень грустная и о чем то нам хочет рассказать. Хотите послушать? (ответы детей)

-Здравствуйте, меня зовут козочка Козуля! А какие сказки вы про меня слышали (ответы детей).

-Молодцы, спасибо!

-Дети, чтобы узнать, из какой я сказки пришла к вам в гости, отгадайте мою загадку.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

-Кто же были эти маленькие дети? (козлята)

-А кто скажет, как называется эта сказка? (Волк и семеро козлят).

-У меня случилась беда, я не могу никак отыскать своих козлят. Помогите мне пожалуйста!

-Дети, поможем козочке отыскать козлят?

-Чтобы нам отыскать козлят, давайте вспомним, что было в сказке. Платон, расскажи нам. (рассказ ребенка)

-Куда же делись козлята? Ой. кажется я слышу чьи то голоса. А вот и они (за ширмой стол с игрушечными козлятами).

-Козлятки, вы зачем убежали от мамы? С вами могла случиться беда!

-Дети, помогите козлятам узнать об опасностях, которые могут случиться, если не слушаться маму. (ответы детей)

-Козлята: Мы все поняли! Но нам так хотелось бы иметь свой уголок в нашем доме, а живем мы все в одной комнате.

-Дети, как же нам помочь козлятам? (предположения детей)

-Давайте сделаем для каждого козленочка вот такой чудесный разноцветный коврик (показ). Согласны?

Посмотрите, как вы будете делать коврик (Придерживая картон одной рукой вы будете примазывать маленькие кусочки пластилина на основу)

-А сейчас давайте поиграем с козочкой.

Физминутка

Идет коза рогатая, Дети показывают руками «козу»

Идет коза бодатая.

Ножками топ- топ Дети топают ногами, моргают глазами

Глазками хлоп- хлоп.

Кто каши не ест, «Грозят пальцем»

Молока кто не пьет,

Того коза забодает, забодает! Игрушка коза в руках у воспитателя легонько «бодает»

-Молодцы, весело поиграли!

-Давайте присядем на свои места и сделаем коврики. (Самостоятельная деятельность детей)

Рефлексия.

-Какие красивые коврики у вас получились.

-Вы помогли козлятам?

-Как думаете, козлятам понравятся коврики?

-Теперь у каждого будет свое местечко в доме и козлятки больше не будут убегать от мамы!

(Игрушка Коза рассматривает коврики и благодарит детей за помощь)

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Подарки для козлят»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД