Приложение МААМ

Конспект занятия по ИЗО-деятельности в первой младшей группе

Елена Бессмельцева
Конспект занятия по ИЗО-деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образованием Администрации Истринского муниципального района

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Сотворчество детей со взрослыми.

МДОУ №10 Истринского

муниципального района

Воспитатель: Бессмельцева Е. Н.

2013г.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО-деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Прог. сод. : формировать у детей познавательную активность. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, развивать воображение. Вызвать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать эмоциональный отклик у детей. Воспитывать гуманное отношение к братьям нашим меньшим. Закрепить умение детей рисовать ладошкой, аккуратно пользоваться краской.

Ход занятия

Воспитатель загадывает детям загадку:

Золотое яичко по небу катится, всем-всем улыбается,

а улыбка - то лучи, очень-очень горячи!

"Что это? (солнышко). Правильно, солнце теплое, ласковое.

А но что оно похоже? (блин, тарелка, колесо)

А какого оно цвета? (желтое, золотистое)

Давайте мы с вами расскажем солнышку, как мы его ждем, как всегда ему рады. Давайте позовем солнышко? (зовут хором)"

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Ждут тебя детки, детки-малолетки.

"Посмотрите ребята, солнышко услышало вас, выглянуло из-за тучки и осветило чудо-теремок. Хотите узнать кто в нем живет?" (стучит)

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не откликается.

"Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, и вы сразу догадаетесь, кто в нем живет. "

Загадка:

Кто вместе с солнышком встает

Громко песню поет, деткам спать не дает? (петушок)

Появляется петушок, здоровается с детьми.

Воспитатель: "Петя-петушок, наши дети знают про тебя потешку, хочешь послушать?"

Наташа: Петя-петушок, золотой гребешок, маслянна головушка,

шелкова бородушка, что ты рано встаешь

громко песни поешь, деткам спать не даешь?

Воспитатель: "Петя-петушок, тебе понравилась потешка?" (понравилась) Наши дети хотят послушать как ты песни поешь. Спой свою песенку.

Петя: "Ку, ку. ку. ой, ой, не могу. Ой ребята, ничего не получается, я не слушал курочку, пил воду холодную, да студеную, вот и простудил горлышко. Долго болел и разучился петь, да и песенку свою забыл".

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Пете его песенку? Как петушок кричал, когда был маленький? (ку-ка-ре-ку)

А когда вырос большой? (ку-ка-ре-ку - громко)

Ну что, Петя, теперь вспомнил свою песенку? Может теперь нам споешь?

Петя: "Да, спасибо ребята, что напомнили" (кричит ку-ка-ре-ку 2 раза).

(Петушок затем исчезает в окошке).

Воспитатель: "У Пети много хлопот и забот - нужно дрова рубить, нужно печку топить. Пусть Петя свои дела делает, а мы тем временем узнаем, кто еще в теремочке этом живет? А чтобы узнать, вам нужно отгадать загадку:

Явится в желтой шубке, прощайте две скорлупки. Кто это?"

Правильно дети, это цыпленок (появляются цыплята).

Цыплята: "Здравствуйте ребята, меня зовут Пик, а меня Пинк. А вас как зовут? А вы любите гулять? И мы тоже. Ну досвидания, мы побежали. "

Воспитатель: (прислушивается) "Ребята, вы ничего не слышите?"

Из теремка раздается голос. "Ко-ко-ко - не ходите далеко!"

Ребята, кто может звать так своих деток?

Конечно, это курочка - выглядывает.

Курочка, тараторочка, по двору ходит

Хохолок раздувает, своих деток подзывает:

Куд-куда, куд-куда.

"Здравствуй, курочка, что с тобой случилось?"

Курочка: "Как мне не расстраиваться, как не горевать? Убежали куда-то мои цыплята Пик и Пинк. Ой беда, беда, вокруг столько опасностей, нельзя одним гулять таким маленьким, беззащитным. Может собака напугать, что же мне делать?"

Воспитатель: "Давайте мы с вами позовем их, может быть они услышат?

Дети зовут: цыпа-цыпа-цыпа.

Курочка рада, что нашла цыпляток: "ко-ко-ко, не ходите далеко. Спасибо вам, ребята, что помогли найти моих цыпляток! А вф так никогда не делаете, слушаетесь своих мам? Одни никуда не ходите?" (нет)

Воспитатель: "Курочка и цыплята, а вы хотите посмотреть как наши дети умеют играть?" (да)

Давайте поиграем в игру "Курочка-хохлатка" : я буду курочкой, а вы, ребята, вокруг себя повернитесь и в цыпляток превратитесь!

"Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка ко-ко-ко, не ходите далеко".

В это время появляется кошка, садится на скамеечку - спит.

Цыплята ходят, клюют, пьют водичку.

"На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет".

Кошка мяукает и бежит за цыплятами. Курица защищает цыплят, разводя руки в стороны, говоря: "Уходи кошка, не дам тебе цыплят"

Игра проводится 2 раза.

Воспитатель: "Кисонька-мурысонька. не обижай наших цыпляток, посмотри повнимательнее - это же ребятки. Цыплятки вокруг себя повернитесь и в ребяток превратитесь!"

Кошка: "Мяу, вижу, вижу, это ребятки, я просто хотела вас напугать, чтобы вы не уходили одни далеко от дома, маму слушалис, опасность вас подстерегать настоящая - мяу".

Воспитатель: "Спасибо тебе кисонька-мурысонька, что пришла с нами поиграть, а наши дети знают про тебя потешку, хочешь послушать?"

Киска брысь, киска брысь, на дорожку не садись

Наша деточка пойдет, через киску упадет.

Понравилась тебе потешка? (да)

Воспитатель:

Кисонька-мурысонька, ты где была? (на мельнице)

Кисонька-мурысонька, что там делала (муку молола)

Кисонька-мурысонька, что из муки пекла? (прянички)

Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела? (одна)

Не ешь одна, не ешь одна!

Кошка отворачивается, обижается Дети грозят ей пальчиком, кошка идет к двери.

Воспитатель: "Ребята, кисоньке стыдно, давайте ее простим, она так больше не будет. Кисонька-мурысонька, куда же ты уходишь? Иди лучше к нам в теремок жить, вам там будет весело жить".

Кошка: "Да, спасибо за приглашение, красивый ваш теремок, весело и дружно в нем жить. Петушок печку топит, курочка кашу варит, цыплятки песни поют, а я буду охранять зерна от мышей. Да вот только беда, зановесочки у корочки и цыплят красивые, а моя какая-то не красивая - мяу".

Воспитатель: "Не грусти кисонька, наши детки помогут твоему горю. Ребята, давайте нарисуем для кошки красивую занавеску".

(дети подходят к столу, на котором приготовлена краска, в лотках мокрые салфетки и заготовка для занавески, дети засучивают рукава)

Воспитатель: "Мы будем с вами сегодня рисовать для кота зановесочку ладошками". (дети окунают ладошки в краску, ставят отпечатки на занавеску, воспитатель дорисовывает клюв, глазик - получаются птички).

Кошка смотрит, мяукает, улыбается.

Воспитатель дарит кошке занавеску.

Кошка: "Мяу, спасибо, спасибо, я для вас тоже приготовила подарки. Прянички-то я не съела - для вас приберегла, угощайтесь!"

Воспитатель: "Спасибо Кисонька-мурысонька тебе за подарок. Наши дети сейчас помоют руки и съедят твои прянички".

Кошка: "А я пойду повешу зановесочку на свое окошко!

Дети прощаются, уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе Цель: Познакомить детей со свойствами камня, железной пластины, деревянного брусочка, (тонет- не тонет, легкий- тяжелый, твердый- мягкий).

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мимоза для мамы» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 «Солнышко» г. Туапсе муниципальное управление Туапсинский.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика» Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Весенняя капель» Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению «Капель».

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Котята»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Котята» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в 1-ой младшей гр. «Котята». Тема: «Мишкины лодочки». Цель: развивать познавательный.

Лоскутная аппликация. Художественно-эстетическое развитие детей посредством совместной деятельности со взрослыми «Лоскутная мозаика» Художественно-эстетическое развитие детей через совместную деятельность со взрослыми. Армеева Ольга Валентиновна, с.

Конспект занятия по аппликации из ваты со взрослыми и детьми «Веселые снеговики» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение восьмого вида детский сад «Родничок»№ 5. Мастер класс Тема: «Веселые снеговики». Цель:.

Развитие навыков взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми посредством творческой деятельностиРазвитие навыков взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми посредством творческой деятельности Цель: Повышение педагогической культуры родителей в вопросах развития детей по данной теме, обмен необходимой информацией для успешного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Цветной паровозик» Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «здоровье», «физическая культура», «художественное творчество», «музыкальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО-деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 11:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО-деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бессмельцева (УИ 810509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД