Ирина Куликова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Автобус»
Задачи:
Уточнить знания детей о транспорте, его видах. Учить рисовать крупно, красиво размещать изображение на листе. Закреплять умение рисовать карандашами, закрашивать рисунки, в одном направлении маленькими штрихами. Развивать внимательность и усидчивость, память. Воспитываем интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Автобус“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
Раздаточный материал: альбомный лист, цветные карандаши, автобус-игрушка, игрушка – заяц.
Ход занятия:
-Сегодня, по дороге в сад я встретила угадайте кого: (воспитатель загадывает загадку)
Мягкие лапки, а в лапках – царапки.
(Заяц)
-Зайчик пришёл к нам с просьбой. Его друзьям необходимо поехать в соседний лес к мишке в гости. Только вот беда, не на чем. Назовите какой транспорт вы знаете, а мы выберем подходящий.
(дети перечисляют виды транспорта)
-Я думаю больше всего зайчикам подойдёт автобус, так как там очень много сидений и всем хватит места. Но прежде чем рисовать автобус давайте его хорошенько рассмотрим. И назовём основные части автобуса.
(Каркас, колеса, окна, двери, фары).
-Молодцы. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
- Зачем автобусу двери?
(Чтобы люди заходили и выходили на остановках).
- Правильно, а зачем ему колеса?
(Ехать по дороге).
- Для чего автобусу фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте, показывать повороты).
Пальчиковая гимнастика: «Автобус»
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)
(Воспитатель показывает на доске последовательность рисования автобуса)
Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель помогает нуждающимся детям советом, помощью.
В завершении работы все готовые рисунки выставить на столе рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.