Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»

алла чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Солнышко» с. Побегайловка Минераловодского района

КОНСПЕКТ занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Светлячок"

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ»

Воспитатель ЧЕРНОВА АЛЛА ИВАНОВНА

Цель:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Нетрадиционные методы рисования“» размещена в разделах

Учить детей нестандартным методам рисования : ладошкой, стопой, пальцами ног, мятой бумагой, опилками, тканью, шелухой лука, пальцами.

Закреплять умение отражать в рисунке способы изображения предметов и явлений окружающей действительности.

Упражнять различать и использовать цвет с последовательностью расположения его в спектре.

Развивать воображение, мышление, интерес к творческой деятельности.

Ход ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка «Кумпариста»

Входят дети. Приветствуют гостей.

Воспитатель – дети, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы с вами отправимся в далёкую разноцветную страну «Рисовандию». А попасть туда мы сможем, только через дверь волшебного замка.

(Дети входя т в замок. Звучит муз. «Шаги», дети выходят на поляну).

Воспитатель – Что случилось? Почему здесь так темно, сыро, сколько много луж.

И где все жители этой страны?

Давайте присядем на полянку и подумаем, что нам делать.

(СЛЫШИТСЯ КРИК). – Помогите! Помогите! У нас три дня лил дождь и смыл все краски природы, ветер разбросал всё в разные стороны. А злой колдун похитил все кисточки и карандаши и мы не можем теперь рисовать.

Воспитатель – Дети, давайте мы с вами поможем нашим незнакомым друзьям оживить природу. Ведь мы можем рисовать так, как не могут другие.

А какие краски природы вы знаете?

Что в природе серого цвета?

Что в природе красного цвета?

Что в природе белого цвета?

Что в природе жёлтого цвета?

Что в природе зелёного цвета?

Воспитатель – Ребята, если у нас нет ни кисточек, ни карандашей, чем же мы можем рисовать?

(ответы детей)

Воспитатель – дети, а для того, чтобы стало светло, тепло и радостно, что нужно сразу нарисовать?

Дети – солнце, небо, облака, цветы.

Воспитатель – Чем мы будем рисовать солнце – ладошкой,

Облака (небо) – тканью.

Цветы – ступней ноги, пальцами ноги.

(Звучит музыка «Волшебные цветы», дети рисуют).

Воспитатель – Вот и солнышко пригрело, а куда делись лужи?

Дети – Вода испарилась и пар поднялся в небо.

Воспитатель – И на небе появляется?

Дети – Радуга.

Воспитатель - Сколько цветов у радуги? Назовите цвета.

Дети, давайте мы с вами соберём радугу. Если мы её соберём правильно, то на небе появится самая настоящая радуга.

(звучит музыка «Утро» э. Григо. Дети собирают радугу на ковре. В этот момент на стену вешается большая радуга сделанная из блестящей фольги).

Воспитатель – Вот и радуга явилась, детям в радость обратилась.

(Музыкальная пауза «Радуга»)

Воспитатель – Ребята, что нужно нарисовать ещё, чтобы природа полностью проснулась?

Дети – Деревья, кусты, птиц, насекомых, рыб, цветы, животных.

Воспитатель – А чем можно рисовать листья на деревьях – мятой бумагой, ладошками, шелухой лука, опилками.

Цветы – пальчиками, ладошками, опилками, ступней ноги, пальцами ног.

Траву – пальцами.

Птиц, насекомых, животных – ладошками.

Воспитатель – Давайте полностью оживим природу.

(Звучит музыка «Театральные шумы», по мере рисования слышится пение птиц, шум ветра, журчание ручья- природа пробуждается.

Дети моют руки. Звучит спокойная мелодия.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ: «Дорисуй объект» задание на 2 минуты.

(В это время, воспитатель собирает общую картину, напротив зеркала.)

Воспитатель – Дети, посмотрим на нашу картину природы. Как вы думаете, природа проснулась или нет?

(Звучит, музыка «Вивальди» Выбегает королева Эльфов, пробегает по залу, в руках держит разноцветные шары).

Королева Эльфов – Я Королева Эльфов. Спасибо вам большое, что вы оживили наше королевство. Вы не просто художники, а самые настоящие волшебники. Природа проснулась, значит планета спасена. За это я вам дарю волшебные шарики.

Воспитатель – А теперь нам пора домой.

Королева – Пойдём, я вас провожу.

(Дети выходят через дверь замка, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: «Бабочки» Место НОД в изучении темы: занятие проводится в теме «Насекомые». В рамках темы, дети в различных видах деятельности знакомились с разнообразием.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Задачи: 1. Закреплять умение рисовать по образцу; 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Как медведь весну встречал. Рисование медведя» Тема :«».Рисование тычком жёсткой полусухой кистью. [/b] Цель: - Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образ медведя..

Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности «Путешествие к Павло-посадским мастерам» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе Конспект разработал воспитатель.

Нетрадиционные методы рисованияНетрадиционные методы рисования Мы все очень хорошо знаем, что все дети очень любят и умеют хорошо рисовать. Только тогда, когда мы вырастаем, говорим, что совсем не умеем.

Нетрадиционные методы рисования. Рисование зубной пастой и капустным листом «Волшебство зимнего леса»Нетрадиционные методы рисования. Рисование зубной пастой и капустным листом «Волшебство зимнего леса» Доброго дня, коллеги! Сегодня я хочу рассказать о своем опыте использования нетрадиционных методов рисования в моем мастер-классе. Пролистав.

Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания» «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания.» Рисование для ребёнка-радостный, вдохновенный труд, к которому.

Проект «Нетрадиционные методы рисования» .

Развитие воображения через нетрадиционные методы и приемы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развитие воображения через нетрадиционные методы и приемы изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Одной из задач воспитания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ко Дню матери «Сердце для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ко Дню матери «Сердце для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ко «Дню матери». Автор: Мизенцева Е. А. воспитатель МБДОУ Д/С № 6 «Аленка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 22:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»» (включая файлы) размещена пользователем алла чернова (УИ 692548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД