Любовь Тащиева
Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы
Папка-передвижка
«Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания.»
Рисование для ребёнка-радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать его, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка. Ведь самоценным является не конечный продукт- рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Рисование нетрадиционным способами прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию, вызывает интерес к рисованию, доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Публикация «Папка-передвижка „Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Нетрадиционное рисование учит детей преодолевать робость, страх перед рисованием,
перед тем, что ничего не получится.
Рисуя нетрадиционными способами, ребёнок уверен, что получится красиво.
Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры.
Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, которые сопутствуя нетрадиционным способам рисования,творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя этими способами дети не боятся ошибиться, так как всё легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребёнок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать маленьким художником
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно, как угодно и где угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет всё время,что ни будь придумывать. А из этих наивных и замысловатых детских рисунков в итоге вырисовывается узнаваемый объект-Я. Ничем не замутнённая радость удовлетворённая оттого, что это сделал Я- всё это моё!»
Кляксография. Рисование соломкой.
Материал: трубочка для коктелей, краска, кисти,вода.
Рисование жёсткой кистью (методом тычка). Рисование ватными палочками (способом примакивания)
Материал: Кисточки разного размера, ватные палочки,гуашь,тушь,бумага.
Использование нетрадиционных техник рисования (мятой бумагой)
Материал: бумага,краски, кисти, тарелочки.