МААМ-картинки

Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания» (13 фото)

Любовь Тащиева
Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы

Папка-передвижка

«Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания.»

Рисование для ребёнка-радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать его, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка. Ведь самоценным является не конечный продукт- рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Рисование нетрадиционным способами прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию, вызывает интерес к рисованию, доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Публикация «Папка-передвижка „Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания“» размещена в разделах

Нетрадиционное рисование учит детей преодолевать робость, страх перед рисованием,

перед тем, что ничего не получится.

Рисуя нетрадиционными способами, ребёнок уверен, что получится красиво.

Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»

Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры.

Фото «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»

Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, которые сопутствуя нетрадиционным способам рисования,творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя этими способами дети не боятся ошибиться, так как всё легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребёнок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать маленьким художником

Папка-передвижка - фото

У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно, как угодно и где угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет всё время,что ни будь придумывать. А из этих наивных и замысловатых детских рисунков в итоге вырисовывается узнаваемый объект-Я. Ничем не замутнённая радость удовлетворённая оттого, что это сделал Я- всё это моё!»

Фото №1 Папка передвижка

Кляксография. Рисование соломкой.

Материал: трубочка для коктелей, краска, кисти,вода.

Фото №2 Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные методы рисования как средство эстетического воспитания Фото №3 Главное то что нетрадиционное Фото №4 Все материалы рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка

Рисование жёсткой кистью (методом тычка). Рисование ватными палочками (способом примакивания)

Материал: Кисточки разного размера, ватные палочки,гуашь,тушь,бумага.

Фото №5 Ведь самоценным является не конечный продукт рисунок а развитие личности формирование уверенности в себе в своих способностях самоидентификация в творческой работе целенаправленность деятельности

Фото №6 Публикация Папка передвижка Нетрадиционные методы рисования как средство эстетического воспитания размещена в разделах Воспитание детей Фото №7 Материалы для педагогов Информационные стенды папки передвижки Нетрадиционные техники рисования Рисование

Использование нетрадиционных техник рисования (мятой бумагой)

Материал: бумага,краски, кисти, тарелочки.

Фото №8 Все материалы Темочки Нетрадиционное рисование учит детей преодолевать робость страх перед рисованием перед тем что ничего не получится Фото №9 Рисуя нетрадиционными способами ребёнок уверен что получится красиво

Ура! Результат нашего труда!

Фото №10 Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры

Публикации по теме:

Детский фольклор как средство эстетического воспитания У каждого народа своя национальная культура. В фольклоре люди с древнейших времён выражали свои взгляды на жизнь, природу, общество и человека.

Художественно-творческая деятельность как средство эстетического воспитания Эстетическое воспитание занимает сегодня все более значительное место в процессе формирования личности: современный человек чаще общается.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторикиНетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики Цель: ознакомление детей с нетрадиционными приемами изо деятельности для развития мелкой моторики, творческих способностей детей. Как.

Интеграция видов искусства, как средство в системе эстетического воспитания детей дошкольного возраста Общеизвестно, что искусство играет большую роль в эстетическом воспитании. Особенность искусства заложена самой природой творческого опыта.

Природа как средство нравственно-эстетического воспитания Трудно представить себе нравственно-эстетическое воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы - этого самого естественного.

Семинар «Задачи, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей» Выдающиеся педагоги Н. К. Крупская и А. С. Макаренко неоднократно подчеркивали, что дошкольный возраст является чрезвычайно ответственным.

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Статья посвящена проблеме развития творческого воображения,.

Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитанияТеатрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания Цель: формирование художественно – эстетического развития, всесторонне – развитой творческой личности дошкольника средствами театрализованной.

Театральная деятельность как средство эмоционально-эстетического и духовного воспитания детейТеатральная деятельность как средство эмоционально-эстетического и духовного воспитания детей “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 22:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Тащиева (УИ 536585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД