МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Магазин для Маши-растеряши» (1 фото)

Екатерина Панина
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Магазин для Маши-растеряши»

Программное содержание.

Цель:

• Научить рисовать верхнюю одежду.

Изобразительные навыки :

• Учить рисовать одежду

• Учить рисовать характерные особенности одежды

• Учить располагать элементы на листе бумаги

Технические навыки:

• Закрепить умение рисовать карандашами

• Закрепить умение правильно держать карандаши

• Закрепить навык закрашивания не выходя за контур.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать любовь к творчеству

• Развивать воображение;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе „Магазин для Маши-растеряши“» размещена в разделах

• Развитие (обогащение) словаря ребенка на тему «верхняя одежда».

Подготовка к занятию. Предварительная работа с детьми:

• Рассматривание иллюстраций

• Беседа

• Изучение предметов одежды

Оборудование:

• Кукла Маша

• Предварительно затонированные листы с нарисованными полками.

• Карандаши, ластик.

Ход занятия:

Начинаю занятие с детьми на ковре.

«Какое сейчас время года? –Осень – Правильно! И на улице у нас сейчас какая погода? – Пасмурно, холодно, дождливо. – Именно так!»

Тут раздается стук в дверь.

«-Ой, ребята, слышали? Кто то постучал!»

Я подхожу к двери и выношу куклу Машу – растеряшу.

«-Ребята! Смотрите ка, к нам в гости пришла Маша- растеряша. Скажите, а догадываетесь ли вы, почему ее так называют? – потому что она все теряет. – Правильно! Посмотрите, во что она одета? – Платье – Какое платье? – башмачки – Какого цвета? Красивые? Красиво наша Маша одета? А как вы думаете, ей будет холодно на улице?»

«-Представляете, Маша потеряла все свои тёплые вещи! Она очень просит ей помочь. Поможем Маше? Давайте нарисуем специально для Маши магазин с теплой одеждой

Я достаю затонированные листы с уже готовыми полками для одежды.

«-Посмотрите, вот листочки, где уже есть полки. В этих полках, мы нарисуем одежду для Маши. - Давайте начнем с куртки. Сначала рисуем рукава, аккуратно проводим линию к плечам, делаем воротничок, рисуем второй рукав, а теперь рисуем нижнюю часть куртки. А теперь дорисуем пуговички.»

Напоминаю детям, как правильно держать карандаш, и что за контур не заходим.

«Теперь давайте нарисуем брюки, для начала проведем линию- пояс, от нее рисуем левую брючину, а потом вторую. Все мы нарисовали? – Нет- А что же мы забыли? –Обувь! Какую обувь можно носить осенью? Давайте нарисуем ей сапожки. Рисуем линию вниз, делаем маленький каблучок, и дальше плавно выводим основание сапожка. Проводим одну линию вверх и соединяем две линии небольшим овалом, в итоге получился сапожок. А теперь нарисуем второй.»

Проведение физминутки «Повторяйте» :

Все за мной вы повторяйте:

Дружно руки поднимайте.

Мы попрыгаем на месте,

И потянемся все вместе.

Мы покружимся немножко,

А теперь потопай ножкой.

Повтор 2-3 раза.

(Можно заменить на упражнения для развития мелкой моторики, упражнения: шьем, вяжем, и т. д.)

«-А теперь давайте сядем на места и продолжим рисовать Маше тёплые вещи! Ребята, а вы когда выходите на улицу что одеваете кроме куртки, брюк и сапог? –Шапку, перчатки, шарф. –Отлично, давайте это и нарисуем. Чтобы нарисовать шапку нарисуем ровную линию и соединим ее края полукругом. А сверху можно нарисовать помпон. Теперь нарисуем шарф, проведем плавную немного кривую линию, внизу нее проведем, точно такую же линию и соединим их по бокам. Можно нарисовать шарфику пушистые ниточки торчащие с боков. Теперь давайте нарисуем варежки, нарисуем полуовал и место для большого пальца, соединим края прямой линией.»

После рисования основных элементов я приступаю к вопросам:

«-Как вы думаете, теперь мы все нарисовали? Маша не замерзнет? Я предлагаю каждому из вас, взять карандаши и разукрасить одежду Маши на свой вкус

Самостоятельная деятельность детей. После окончания разукрашивания выкладываю все рисунки на одну парту. Дети все еще сидят на местах.

«-Ребята, так что же мы с вами сегодня делали? Давайте теперь посмотрим, какие же рисунки у нас получились!»

Подвожу детей к парте с рисунками.

«-А какую одежду мы рисовали? (верхнюю одежду). Как мы назовем это всё вместе? Посмотрите, красивую одежду мы нарисовали? Вы все большие молодцы, у вас у всех получилось очень красиво! Вы все очень старались! Молодцы» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Магазин для Маши-растеряши»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Весёлый снеговик» Тема: «Весёлый снеговик» Программные задачи: 1. Развивающие: развивать интерес к творческой изобразительной деятельности через нетрадиционную.

Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская роспись» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида № 45 «Пчелка».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Прилетела к нам синичка» Задачи: 1. Учить детей рисовать птицу, передавать в рисунке характерные черты строения птиц. Располагать изображение по центру листа бумаги.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе «День рождения Маши» Сюжетная игра самая привлекательная для дошкольного возраста деятельность. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Клоун» Тема: «Клоун» Программное содержание: выявить умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Как прекрасен осенний лес!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе:«Как прекрасен осенний лес!» (рисование пальчиками) Цель: Научить рисовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности "Подарок для мамы" Цель: Вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить своё.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зайчик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима. Прилетели снегири» Конспект занятия по теме «Зима. Прилетели снегири» Цель: Развивать художественно-эстетические чувства. Желание передавать на бумагу свои.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Куртка для Маши-растеряши»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Куртка для Маши-растеряши» Конспект занятия по соц. ком. развитию воспитателя средней группы «Б» Петровой Л. С. «Куртка для Маши – растеряши» Материал: Кукла Маша, предметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Магазин для Маши-растеряши»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 21:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД