елена разинкова
Конспект занятия по лепке «Снеговик» для детей 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему:
Лепка «Снеговик» (дети в возрасте 1г. 6мес. -2г.)
Разинкова Е. Д.
Приоритетная образовательная область:
- художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими областями:
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- физическое развитие.
Форма организации проведения ООД:
-подгрупповая.
Методы:
- словесные,
- наглядные,
Публикация «Конспект занятия по лепке „Снеговик“ для детей 1,5–2 лет» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Снеговик. Лепка, пластилин
- Темочки
- совместная деятельность.
Приемы:
- прием подражания,
- игровой прием.
Материал, оборудование:
- игрушка снеговик, образец снеговика,
- пластилин и доски для лепки,
- салфетки.
Предварительная работа:
- раскатывание «колбаски».
Планируемые результаты:
- побуждать выполнять поделки из пластилина.
Цель ООД:
- побуждать лепить предмет. Задачи ООД:
- закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями, соединять их между собой,
- развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность,
- продолжать учить согласовывать команды воспитателя и действия детей,
- побуждать аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием,
- воспитывать усидчивость.
Организация проведения ООД:
- дети сидят за столом, воспитатель – напротив.
Ход занятия.
Вводная часть.
-Как красиво на улице! Кругом белым- бело. Это снег укрыл землю белым пушистым покрывалом. На улице холодно, морозно. Хорошо на улице! Можно кататься на санках с горки, играть в снежки. А вот и гости! Это снеговик!
Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз.
- Наш снеговик грустный, потому что он один. Нас с вами много, а он один. Он просит нас, чтобы мы слепили ему друзей. Поможем снеговику слепить друзей таких же снеговиков? А из чего можно слепить снеговика? (Из пластилина). Одного снеговика я уже слепила.
Рассматривает с детьми снеговика, который состоит из двух шаров: большого и маленького.
-Ребята, сегодня мы с вами будем лепить снеговика из пластилина.
Посмотрите, снеговик сделан из двух шаров. Один шар большой, а другой маленький. Какого цвета шары? Какого цвета мы возьмём пластилин?
Вы хотите научиться делать снеговиков? Давайте вспомним, как правильно раскатать шар. Возьмём кусок пластилина в руки положим на ладошку другой ладошкой закроем и круговыми движениями раскатываем шар. Мы с вами скатаем два шара большой и маленький. Когда два шара будут готовы, их следует соединить. Итак, приступаем к работе.
Дети смотрят, как это делает воспитатель, имитируют движение скатывание. Выполняют задание.
Заключительная часть.
Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей.
- Вот какие мы с вами молодцы сегодня! Вот сколько друзей получилось у нашего снеговика! Он нам с вами говорит спасибо!
Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность.
- Теперь мы с вами пойдём и вымоем руки. А когда выйдем на прогулку, тогда все дружно попробуем из снега слепить большого снеговика.
Дети идут мыть руки с воспитателем.