Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Игрушка на ёлку для Мишки» в разновозрастной группе (14 фото)

Елена Самсонова
Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Игрушка на ёлку для Мишки» в разновозрастной группе

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Цель: совершенствование навыков конструирования из скорлупы грецкого ореха, картона, бумажных салфеток.

Задачи:

- продолжать формировать умение следовать инструкциям воспитателя и умение работать по образцу;

- дать детям возможность поупражняться в различных приёмах работы с природным материалом;

Публикация «Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха „Игрушка на ёлку для Мишки“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, умение ориентироваться на деталях из бумаги, внимание, память, логическое мышление, творческое воображение;

- вовлекать детей в обыгрывание игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;

- способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя;

- поддерживать интерес к конструированию из природного материала различных поделок;

- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.

Материалы и оборудование: скорлупа грецкого ореха, заготовки фигурок медведя из крафт - бумаги, клей - карандаш, пряжа, игрушечные глазки, бумажные салфетки, немного цветной бумаги, для воспитателя - термопистолет.

Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Игрушка на ёлку для Мишки» в разновозрастной группе

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Сегодня, когда я шла на работу слышала рычание позади меня, я испугалась. Побежала скорее на работу. Ой, слышите, опять кто -то громко рычит. (Аудиозапись рычания медведя) Как вы думаете, кто бы это мог быть?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Я сейчас открою дверь и посмотрю, кто там. (Подходит к двери, открывает и выносит к детям медвежонка.) Так вот, кто оказывается так громко рычал и напугал меня и некоторых деток. "

Воспитатель обращается к медвежонку: "Что у тебя случилось? Почему ты так громко рычишь?"

Медвежонок шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель: "Так ты плачешь, потому что скоро праздник, а у тебя нет игрушек на ёлку, чтобы порадовать медвежат. Ребята, а вы уже нарядили ёлку у себя дома?"(Ответы детей)

Воспитатель: "Какие игрушки есть на вашей ёлочке?"(Ответы детей)

Воспитатель: "Как вы думаете, а какие игрушки могут понравиться медвежатам?" Воспитатель: "Какие игрушки есть на вашей ёлочке?"

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: "Давайте сделаем вот такую игрушку на ёлочку (Воспитатель демонстрирует образец игрушки). Вам нравится такая игрушка?" (Ответы детей)

Воспитатель показывает и рассказывает как сделать игрушку:

Сначала мажем одну деталь игрушки клеем, приклеиваем к ней веревочку, за которую можно будет повесить игрушку на ёлку.

Фото «Игрушка на ёлку для Мишки»
Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха  в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Фото №2 Цель совершенствование навыков

3. Физминутка "Мишки по лесу гуляли"

Мишки по лесу гуляли, (идём вперевалочку)

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку

Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в корзинку.

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так (гладим себя по животику)

Все на травке развалились.

А потом Мишки плясали

Лапки кверху поднимали.

Продолжаем выполнять поделку - приклеиваем мордочку

Фото №3 Конструирование ручной труд поделки конструирования из скорлупы грецкого ореха картона бумажных салфеток Фото №4 Конспекты занятий НОД Елочная игрушка

Скатываем бумажную салфетку в шарик и помещаем её в орех

Фото №5 Новогодние украшения своими руками Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Крупы

Приклеиваем орех, глазки и цветочек - украшение - все под чутким руководством воспитателя

Фото №7 Игры с крупами дидактические пособия Орехи Фото №8 Поделки из скорлупы Пластилин

4. Итоги ОД

- Для кого мы делали игрушки?

- Как вы думаете, понравится Мишке наши игрушки?

- Для чего Мишке игрушки?

Мишка благодарит и прощается с детьми.

Фото №9 Ход образовательной деятельности Фото №10 Организационный момент Фото №11 Воспитатель Сегодня когда я шла на работу слышала рычание позади меня я испугалась
Публикации по теме:

Конспект ОД по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Ловит мошек паучок, сеть похожа на сачок»Конспект ОД по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Ловит мошек паучок, сеть похожа на сачок» Образовательная деятельность осуществлялась в подготовительной к школе группе. Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка»Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка» Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством изготовления из природного материала и пластилина. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Осьминог» в средней группеКонспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Осьминог» в средней группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Мастер-класс поделки «Черепаха» из скорлупы грецкого ореха и пластилинаМастер-класс поделки «Черепаха» из скорлупы грецкого ореха и пластилина Мастер-класс "Черепаха" из природного материала и пластилина. Цель: изготовление черепахи из природного материала. Задачи:развитие творческих.

Мастер класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Ананас» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Ананас» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного.

Мастер-класс по конструированию из бумаги с использованием скорлупы грецкого ореха «Паучок»Мастер-класс по конструированию из бумаги с использованием скорлупы грецкого ореха «Паучок» Детям очень нравится конструировать разных животных, насекомых, птиц. Предлагаю вам вместе с нами изготовить паучка. Следуя нашим советам.

Мастер-класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Ёжики» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер-класс по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Ёжики» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер класс по конструированию «Ёжики» из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из пластилина и скорлупы ореха «Игрушка на ёлку для Мишки» в разновозрастной группе
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 08:39
+217Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД