МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Лесенка для лягушонка» для младшей группы

адина жубаева
Конспект занятия по конструированию «Лесенка для лягушонка» для младшей группы

Кіші тобында ы йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности младшей группы

ткізу к ні/ Дата проведения: 20.04.2022г

Т рбиеші/ Воспитатель: ЖубаеваА. С

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

П н/ Предмет: «Конструирование»

тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Та ырыбы/ Тема: «Лесенка для лягушонка»

Ма саттары/ Цели:

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Лесенка для лягушонка“ для младшей группы» размещена в разделах

Т рбиелік – воспитательная: Формировать умение и желание доводить дело до конца.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать любознательность, интерес к коллективной работе.

Дамытушылы – развивающая: Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Развивать у детей интерес к конструированию. Развивать конструктивные навыки. Развивать творческие способности детей.

О ыту – обучающая: Формировать умение детей накладывать детали друг на друга, ставить рядом, воспроизводить показанные педагогом постройки, узнавать и называть их.

Формировать умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками.

Продолжать знакомить детей с деталями: кирпичик; закреплять умение детей подбирать кирпичики по цвету. Формировать умение убирать материал после занятия на свое место.

Полингвалды компонент/ Полингвальный компонент: бака- лягушонок -frog.

йымдастырыл ан о у ызметіні барысы

Ход организованной учебной деятельности

Сюрпризный момент: приходит лягушонок, его рассматривание.

Воспитатель читает стихотворение:

Лягушка травяная

Не очень и большая.

Лишь сантиметров десять,

Или бывает шесть.

Коричневого цвета,

Смешная-пресмешная,

Комариков штук двести

За сутки может съесть.

Но ты ее не трогай,

Когда случайно встретишь,

Тебя она боится,

Хочу тебе сказать!

Она ведь недотрога,

Тихонько хочет скрыться,

Ты главное старайся

Ее не напугать

Актуализация жизненного опыта.

Воспитатель рассказывает историю лягушонка.

Жил лягушонок в болоте со своей мамой лягушкой и братьями лягушатами. Однажды они как всегда с братьями пошли поиграть на бережок. Играли они в мяч. И вдруг один из братьев так высоко его кинул, что мяч попал на высокое дерево. Они долго думали, как его достать, но так и не придумали. Дерево высокое, а лягушата не могут лазить по деревьям. Лягушатам не достать мяч. Вот один лягушонок сказал, что детки из нашей группы самые сообразительные, он пойдет и спросит у вас помощи.

Дети, давайте поможем лягушонку и построим для него лесенку. Чтобы он достал своим братьям мяч. Посмотрите, что у меня есть.

(Воспитатель показывает кубик). Это кубик.

Алдияр, что это? Кубик.

Если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель помогает. (Спрашивает каждого из детей).

Посмотрите, как много кубиков, из них мы построим лесенку для ежа. Положим на стол кубик, - это одна ступенька лесенки, рядом поставим еще один кубик, а на него положим еще один, вот так, - это вторая ступенька лесенки. Посмотрите, какая высокая получилась лесенка. Дети, что мы построили для ежика?

Лесенку.

Как называется эта постройка?

Лесенка.

Каждый ребенок называет постройку.

Физкультминутка:

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались

Дети, а сейчас вы сами построите лягушонку лесенку.

Раздает детям кубики, из которых будет построена лесенка.

Воспитатель наблюдает за работой детей, при необходимости оказывает помощь в виде словесных пояснений; например, «Положи один кубик перед собой, рядом с ним поставь еще один, вот так, молодец. На него положи еще один кубик. Какая красивая лесенка у тебя получилась».

Дети, давайте немного поиграем.

Гимнастика для рук «Две подружки»

Прыгали лягушки –

Зеленые квакушки.

(Сгибаем и разгибаем пальцы на обеих руках при движении по поверхности стола)

Комариков половили,

К воде поспешили.

Прыг-скок ножками,

(Хлопаем ладонями по столу, передавая звук прыжков)

И хлопок ладошками!

(Дети хлопают ладошками).

Итог рефлексия

Дети, лягушонок благодарит вас за помощь, он бы еще с вами остался, но ему пора к маме.

Дети прощаются с лягушонком.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Фотоотчет о занятии по конструированию «Лесенка для матрешки» с детьми первой младшей группыФотоотчет о занятии по конструированию «Лесенка для матрешки» с детьми первой младшей группы Цель. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей. Задачи. Развивать умение сооружать лесенку по образцу. Продолжать знакомить.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур для детей первой младшей группы «Машина»Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур для детей первой младшей группы «Машина» Цель: учить детей конструировать машину из геометрических фигур. Задачи: Образовательные : - формировать интерес к работе, и умение отвечать.

Конспект занятия по конструированию «Кроватка для белочки» для детей младшей группыКонспект занятия по конструированию «Кроватка для белочки» для детей младшей группы Цель: учить детей делать простейшие постройки по показу воспитателя Задачи: Образовательные: - закрепить название основных деталей для.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группыКонспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группы Цель: формировать умения пользоваться строительным материалом, и приложить усилия для постройки заборчика Задачи: Образовательные: - закрепить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лесенка для домика»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лесенка для домика» 2 младшая группа Вид деятельности: лепка Тема: «Лесница» Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие”, “Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Лесенка для лягушонка» для младшей группы
Опубликовано: 2 мая 2022 в 10:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД