Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе

Евгения Штейдле
Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида»

Домик для кошки Мурки

конспект образовательной деятельности по конструированию с элементами ИКТ во второй младшей группе

Составила воспитатель: Штейдле Е. С.

Кемерово

2017

Цель: Закрепить умение строить домик на компьютере, закрепляя знание геометрических фигур и строение дома (стены, крыша и окно).

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Учить строить домик на компьютере.

2. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали.

2. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

Воспитательные:

1. Создать благоприятную атмосферу для общения детей со взрослым и между собой.

2. Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Методы и приемы:

Игровой – подвижная игра.

Словесный – постановка проблемных вопросов, объяснение, уточнения, поощрения.

Наглядный – показ на интерактивной доске.

Практический – гимнастика для глаз, физ. минутка, строительство плоскостного домика на столе, и строительство домика на компьютере.

Материалы и оборудование: компьютер, конструктор, кошка, разные игрушки животных, геометрические фигуры из картона.

Ход образовательной деятельности:

Ой ребята тише, тише,что то странное я слышу,

Кто- то к нам сюда бежит, кто- то к нам сюда спешит,

Кто прейдёт вы узнаете, если загадку угадаете?

Загадка:

У порога плачет, коготочки прячет,

Тихо в комнату зайдет, замурлычет, запоет. (кошка)

Дети : К нам в гости пришла кошка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая кошка Мурка пришла к нам в гости, только почему -то, она грустная?

Дети спрашивают : Что случилось с Муркой?

Кошка: Мяу, ребята, у нас сгорел наш дом, теперь мне и моим котятам негде жить, а что делать я не знаю.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь нашей кошки и ее котятам?

Дети: Нужно построить им новый дом.

Воспитатель: Молодцы! Только давайте вначале посмотрим на картинку (на экране телевизора картинка – дома, и вы мне скажите что есть у домика? На какие геометрические фигуры они похожи? (Стены – на квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат).

Воспитатель: Ребята, котята ждут не дождутся когда же, вы для них построите дома. Проходите, пожалуйста к столам, и приступайте за работу (дети строят дом из геометрических фигур на столе под спокойную музыку).

Кошка: Спасибо большое, у вас получились замечательные дома! Нам с котятами они нравятся! Вот только у меня к вам есть еще одна просьба, здесь недалеко на полянке у меня есть много друзей, которым тоже негде жить, может вы сможете им помочь?

Воспитатель: Чем мы можем им помочь?

Дети: Тоже построим домики.

Воспитатель: Ну тогда Мурка показывай нам дорогу на свою полянку. Ребята, а на чем можно ездить по городу? (на трамвае, на автобусе и на машине, я приглашаю вас в автобус, занимайте пожалуйста свои места. Поехали.

Автобус,автобус,идет гудит.

Би – би – би.

В автобусе, в автобусе шофер сидит

Би –би – би.

Автобус, автобус приехали – стоп.

Кошка : А вот это мои друзья. Вы их узнали? (дети перечисляют героев сказки «кошкин дом», выбирайте себе одного животного для кого вы будите строить дом и проходите за компьютеры.

Дети начинают выполнять работу на компьютере, а воспитатель на интерактивной доске.

Физ. минутка для глаз (если дети работают с компьютером более 5 минут)

Кот на солнышке сидит,

Глаз закрыт, другой закрыт,

Кто играет в жмурки?

Наша кошка Мурка.

Заключительная часть :

Воспитатель проходит вместе с кошкой Муркой около детей и хвалит их.

Кошка: какие замечательные дома получились у ребят, моим друзьям очень нравятся ваши дома, теперь у каждого есть свой дом,за вашу доброту и старательность я приготовила вам подарочки, ну а мне пора возвращаться к своим котятам, до свидания!

Дети прощаются с кошкой.

Воспитатель: Ребята, а как вы сегодня помогли животным? (построили для них дома). Из каких геометрических фигур вы строили дома? (квадрат, треугольник и маленький квадрат). У вас все получилось? (да, а как вы узнали? (животным дома понравились) Молодцы, вы справились со своей работой, животные остаются жить в своих домиках, ну а нам пора возвращаться в детский сад, говорите до свидание нашим гостям.

Публикации по теме:

«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Шарфик для львенка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТКонспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Зимние виды спорта» во (второй младшей группе) Образовательные области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Здоровье». Цель: формирование у детей представлений о зимних видах.

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Воспитатель Колесень Ольга Николаевна Конспект НОД в младшей группе.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Задачи: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок» Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся.

Конспект занятия по конструированию к 23 февраля во второй младшей группе Число: 21.02.17год. Группа №12 Время: 17:00 ч. Ведущая: Романовская Т. Ф. Ответственная за музыку: Гидаятова Т. В. Конспект занятия к 23.

Занятие по математике во второй младшей группе «Теремок» с использованием ИКТ Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2017 в 10:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД