Папки-передвижки

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Ольга Колесень
Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»

Воспитатель Колесень Ольга Николаевна

Конспект НОД в младшей группе с использованием ИКТ на тему :

«В гостях у кошки».

Цель применения ИКТ на занятии :

• Активизировать познавательную деятельность детей;

• Углубить познания детей о жизни и повадках кошек;

Публикация «Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ „В гостях у кошки“» размещена в разделах

Использование яркой, интересной, современной формы представления и закрепления информации детям.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие» :

• Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;

• Обогащать словарный запас детей новыми словами 9пушистый, мягкий);

• Закреплять произношение мягкого и твердого звука «м» (мяу-мяу, мурр-мурр);

Развивать интерес к художественному слову: стихотворениям, загадкам.

Задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие» :

• Развивать внимание, память, логическое мышление;

• Развивать познавательную активность;

• Закреплять знание 4 основных цветов;

• Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

«Социально-коммуникативное развитие» :

• Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом и со взрослым;

• Воспитывать любовь к животным и заботу о них;

• Способствовать повышению эмоционального настроя воспитанников.

«Физическое развитие» :

• Формировать умение выполнять задание не наталкиваясь друг на друга;

• Формировать умение выполнять движения пальцев рук сопровождая стихотворение;

• Способствовать увеличению двигательной активности, направленной на развитие координации движений, развитие моторики;

• Развивать осязательные движения пальцев рук при работе с манной крупой;

• Формировать умение выполнять дыхательные упражнения носом.

Оборудование для детей:

1. Игрушка-кошка;

2. Дом кошки;

3. Набор цветных шаров красного, желтого, синего, зеленого цвета и цветных корзинок к ним;

4. Манная крупа на одноразовых тарелках для каждого ребенка.

Оборудование для воспитателя:

телевизор, ноутбук, презентация «Все о кошках».

Ход заняятия:

Воспит. - Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке стоит. Давайте расскажем стихотворение про домик. (пальчиковая игра).

На поляне дом стоит,

Ну-а к дому путь - закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем!

- Кто же в этом домике живет? Отгадайте загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (кошка.)

- Правильно, кошка! Рассмотрим ее.

- Какая кошка по цвету? (Белая.)

- Погладим ее. Какая она на ощупь? (Пушистая, мягкая.)

- Что у кошки есть? (Восп. показывает, дети называют: хвост, лапы, уши, глаза)

- Как кошка разговаривает? Как она мяукает? (Мяу-мяу-мяу. Спросить каждого ребенка.)

- Что любит кошка пить? (Молоко.)

- Покормим ее молочком. (Сложить ладошки лодочкой – покормить кошку.)

- Кошка молочко попила и замурлыкала от удовольствия. Как она мурлычет? (Мурр-мурр-мурр. Спросить каждого ребенка.)

- А сейчас я вам расскажу и покажу что-то интересное про кошек. Садитесь поудобнее. (Показ презентации «Все о кошках».)

3 слайд – Нос и усы у кошек.

Нос у кошки должен быть холодным и чуть влажным. Кошка по запаху может найти лакомый кусочек.

Как она нюхает? (Дыхательное упражнение носом.)

Усы помогают носу лучше узнавать запах.

А мы знаем стихотворение про кошку, которое вы очень любите. Давайте его расскажем. (Пальчиковая гимнастика.)

Кто мурлычет под рукой?

Носик розовый такой.

У кого это усы

Удивительной красы?

Пьет из блюдца молоко

И шагает так легко,

Часто умывается.

Как он называется?

6 слайд – Кошки обожают подвижные игры.

Они играют с разными игрушками, любят играть друг с другом, даже играют с насекомыми, стараясь поймать их.

Давайте и мы поиграем немного, нарисуем для кошек клубочки на тарелочках с крупой. (Дети выполняют задание указательным пальцем правой руки, затем – левой руки.)

Наша кошка тоже любит играть. Посмотрите какие яркие цветные шарики. Поможем кошке разложить их по цветам. Это какого цвета шарик? (Желтый.) Положим его в корзинку такого же цвета – в желтую корзинку. (Аналогично рассмотреть шарики синего, красного и зеленого цвета.)

Подвижная дидактическая игра «Собери по цвету».

- Кошке понравилось, как вы читали стихотворения, рисовали клубочки и помогли ей разложить шары по цвету. Она благодарит вас, говорит «спасибо» и угощает вот такими цветными конфетками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «В гостях у художника» Предлагаю вашему вниманию презентацию, которую я подготовила для ребят старшей группы. 2 слайд Посмотрите на картины. - Кто пишет картины?.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у мышки» Конспект для совмсетной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у мышки» Цель: развитие воображения, уголосового аппарата, активизация.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «В гостях у Лосяша» .

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием ИКТ на тему: «В гостях у кошки». Цель применения ИКТ в НОД: • Активизировать познавательную.

Конспект развлечения с воспитанниками подготовительной группы «В гостях у тёти Кошки» по пожарной безопасностиКонспект развлечения с воспитанниками подготовительной группы «В гостях у тёти Кошки» по пожарной безопасности Цель:формировать у дошкольников сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. В интересной игровой.

Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе — «Кошки-мышки» Задачи: 1. Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 2. Закрепить у детей представление о четырех цветах.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у «Светофора» с использованием готового лэпбука Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у «Светофора»с использованием готовых лепбуков. Цели: Уточнить представление о работе.

Конспект занятия «В гостях у Каркуши» в первой младшей группе.Конспект занятия «В гостях у Каркуши» в первой младшей группе. Цель: познакомить с птицами (воробей, сорока, синица). Формировать представления о характерных особенностях птиц (внешний вид, строение.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 20:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД