Получи документы

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе (2 фото)

Оксана Соболева
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию,

учить строить по показу, учитывая способы крепления деталей.

- закрепить представление о названии строительных деталях, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO „Будка для собаки“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

Оборудование:

1. Игрушки разных пород собак

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка конуры для собаки;

4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг»

5. Мячи СУ-Джок

Предварительная подготовка:

1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;

2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

Ход Занятия

1. Вводная часть.

Педагог:

Придумано кем-то просто и мудро

Здороваться утром : «Доброе утро!»

Доброе утро! Солнцу и птицам,

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

- Ребята, вы стихи любите?

Дети:

-Да!

Педагог:

-Послушайте стихотворение «Про дружбу» :

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

( Автор: Юрий Энтин)

- Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)

- А как нужно дружить?

Дети:

-Не ссориться, уступать игрушки своему другу, делиться конфетами, мороженым, если кто-то упал, то помочь подняться.

Педагог:

- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории.

Педагог:

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить?

Дети:

-С животными!

Педагог:

- Правильно. И самый преданный друг человека- это собака. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.

Педагог:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли четвероногие друзья! Какие они замечательные!

-Хотите погулять с ними?

Дети:

-Да!

Педагог:

- Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)

Педагог:

- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось?

Предположения детей: проголодались, устали, замерзли.

Педагог:

- А вот что случилось, у них оказывается нет дома. Как называется домик собаки?

Дети:

-Конура, будка.

2. Основная часть.

Педагог:

- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую будку. А поможет нам ЛЕГО-конструктор.

Педагог:

-Давайте вспомним, как называются детали конструктора?

Педагог показывает разные детали, а дети называют их: пластина, кубик, кирпичик, круглый кирпичик, узкий кубик.

Педагог:

-А какого цвета бывает конура у собаки?

Ответы детей.

- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.

-Прежде, чем мы займёмся постройкой, погреем наши руки.

Возьмите мячики.

Пальчиковая гимнастика с мячами СУ-Джок:

Этот шарик не простой,

Весь колючий вот такой,

Меж ладошками кладем,

Мы ладошки разотрем,

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Можно шар катать по кругу,

Перекидывать друг-другу.

Раз, два, три, четыре, пять!

Нам пора отдыхать.

3. Практическая часть.

Педагог:

- А теперь приступим к работе (по показу педагога)

Педагог:

- Я возьму кирпичик, поставлю по бокам два узких кубика, перекрою сверху пластиной и сделаю крышу из круглого кирпичика.

-А теперь попробуйте сделать сами.

- Те, кто собрал конуру для своей собачки, может помочь остальным.

4. Заключительная часть.

Педагог:

- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)

- Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?

- А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).

- Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)

- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе
Фото «Будка для собаки»
Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки»Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе
Опубликовано: 26 января 2020 в 17:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД