МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница» в старшей группе

Надежда Евланова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию в старшей группе

Тема занятия «Гусеница»

Подготовила: воспитатель

Евланова Н. Л.

Цель: конструирование гусеницы из бумаги по образцу.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Гусеница“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: формировать творческую познавательную деятельность детей, закреплять и расширять знания о гусеницах, развивать внимание, память, мышление; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать способность к зрительному анализу, воспитывать аккуратность, любознательность, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материалы: цветная бумага, клей - карандаш, ножницы, картинки с изображением гусениц, образец.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Угадайте про кого мы сегодня будем говорить, отгадав загадку:

Может в яблоко залезть,

А потом его же съесть:

Все, что вкусно, выедает

И обратно выползает.

Дети: Гусеница

Воспитатель: Правильно, ребята. А кто такая гусеница? Гусеница – это личинка бабочки, обычно червеобразная, с несколькими парами ног. Вот посмотрите на картинки, какими они бывают. Мы можем увидеть и разноцветных, и одноцветных, и гладких, и даже мохнатых.

Воспитатель: А вы знаете, чем питаются гусеницы?

Дети: листиками, травой, цветами, овощами и фруктами

Воспитатель: Совершенно верно. И такие виды гусениц являются вредоносными. Они приносят вред огородному хозяйству. Но есть и полезные для человека виды, которые уничтожают других вредителей, тлей, личинок садовых муравьев. Посмотрите, у нас в группе есть еще одна гусеница (показывает образец «Гусеница») и она совсем загрустила, потому что у нее нет друзей. Давайте, развеселим нашу гостью и сделаем из конструктора ей друзей. Согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Отлично. Но для начала предлагаю размять наши ручки и ножки.

Физкультминутка.

Рано гусеница встала (встать на ножки)

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать)-

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползла (наклоны в стороны,

И, конечно, же устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать)

Захотелось ей поспать (руки под щеку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щечкой,

Снов увидела не мало.

А когда пора настала (встать)

Бабочкой красивой стала! (покружиться, помахать руками).

Воспитатель: Отлично отдохнули. Приступаем к работе. Ребята, рассмотрите внимательно модель гусеницы и скажите, какие детали необходимы для конструирования данной модели (на столе у каждого лежат прямоугольники из цветной бумаги, квадрат)

(Ответы детей)

Дети: - нам понадобятся цветные полоски, для того чтобы соединить колечки, поэтому нужно будет прямоугольник разрезать на ровные полоски, а из квадрата мы сделаем голову, срезав углы получим круг и приделаем усики. Детали соединим с помощью клея.

Воспитатель: Приступайте к работе.

Воспитатель: Посмотрите, какие у нас хорошие друзья для нашей гусеницы получились. Вы молодцы. Скажите, что мы сегодня конструировали? Какие детали использовал? Что вы нового узнали? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

- Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги «Машина» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги «Машина» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги "Машина" в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница» Программные задачи:Продолжать учить детей конструированию из бумаги несложных поделок,учить складывать круг пополам,проглаживая линии.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Гусеница» в старшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 21:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД