Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»

Мелехова Анна
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»

Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки друг другу и нашим гостям.

(в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит) :

- Дети! По дороге в детский сад я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

А знаете что внутри? Детки, Сказка в гости к нам пришла, И подарки принесла!

Ну-ка давайте попробуем открыть коробочку и отгадать, а что за сказка у нас в гостях (пытаюсь открыть). Что – то не открывается.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верна будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

А какая сказка мы сейчас попробуете отгадать. Присаживайтесь на стульчики и посмотрите внимательно на экран.

ФРАГМЕНТ СКАЗКИ

-Ребята, догадались что это за сказка?

-Молодцы, правильно, Теремок!

-Ребята, Сказка приглашает нас в гости на волшебную лесную полянку

Давайте возьмемся за руки, путь наш неблизкий и пойдем:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом лесом и зелёным лугом

Через лужу-прыг, через яму-скок,

Шли мы, шли и в лес пришли

-Вот наконец-то мы и дошли. Сказка приготовила для нас что-то очень интересное. Давайте-ка посмотрим (ОТКРЫТЬ ПОСТРОЙКУ).

Да это же теремок! Давайте мы с вами его хорошенечко рассмотрим. Из чего состоит (из стен, крыши)

-Верно. Смотрите, вместо стен у нас кубики. Сколько их? (два для каждой стены). А сколько стен? (две)

-Ещё у нас есть кирпичик. Он скрепляет стены, чтобы стены теремка прочно стояли.

- А еще что есть? (крыша). Крыша теремочка – это треугольник.

-Давайте попробуем построить теремок.

Берем кубик ставим на него другой кубик. Первая стена готова. Теперь строим вторую стену : берем кубик и ставим на него второй кубик. Теперь берем кирпичик и аккуратно кладем его поверх стен. Теперь стены теремка будут прочно стоять. Осталось поставить крышу. Берем треугольник и ставим на кирпичик. Теремок готов.

-Хорошо, а вот сказка задаёт нам вопрос, а кто жил в Теремке?

-Молодцы! Давайте проверим, может откроется наша коробочка.

Ой, посмотрите, получилось! Что же там? А в ней у нас: мышка-норушка (держи, Даша, лягушка-квакушка (держи, Карина, зайка-побегайка (держи, Кирилл, волк-зубами щёлк (держи, Полина) и мишка-медведь (держи, Илюша).

-Ребятки, но давайте вспомним, а чем же закончилась сказка Теремок? (пришел медведь и поломал теремок). Так получается, что нашим героям теперь совсем негде жить? Ой, что же делать! Придумала, а давайте мы возьмем и построим для каждой зверюшке свой теремок. Согласны?

ТОГДА ПРОХОДИТЕ И САДИТЕСЬ ЗА СТОЛ

Ну что, давайте еще раз вспомним: из чего состоит теремок?

Расскажи, Карина.

-Вот теперь мы готовы к работе:

Берем кубик, ставим на него другой. Стена готова. Берем кубик, ставим на него другой. Вторая стена готова. Теперь сверху кладем кирпичик. И Осталась крыша. У всех получилось?

-Ребята, какие красивые теремки у вас получились?

Давайте тогда расселим зверей по своим теремкам (дети ставят фигурки у теремков)

(в Полинин теремок-мышку, в Кирилла-лягушку, в Дашин-волка, в Данила – лису, в Вероники – медведь).

Теперь у каждого из них свой теремок.

Вам понравилось строить теремки?

Давайте выйдем из-за столом и посмотрим что у нас получилось.

\Посмотрите, вам нравится полянка, на которой у нас теперь стоят теремки и живут звери?

Мне тоже очень понравилось. И самое главное, что мы поселили всех зверюшек, им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости. Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 19 января 2020 в 20:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД