Получи документы

Конспект занятия по кружковой работе «Звук [М]. Буква «М» (1 фото)

Яна Охапкина
Конспект занятия по кружковой работе «Звук [М]. Буква «М»

Конспект занятия по кружковой работе.

Звуки [М], [Мь]. Буква М.

Цель: упражнять в четком и правильном произношении звуков [м] и [мь]. Познакомить с буквой М.

Задачи:

Обучающие: формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией актуализировать словарный запас детей;

Развивающие: развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух, внимание, мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по кружковой работе „Звук [М], Буква „М“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.

Оборудование: кукла Маша, картинки со звуком М, картинка с буквой М, картинки пазлы с буквой М, ноутбук.

Ход занятия:

Массаж шариками Су-Джок

Сегодня к нам в гости придет всем знакомый герой! А какой – нам надо будет угадать!

Все знают мультфильм о девочке, которая никому не дает покоя, а тем более своему большому другу!

Друг ее – очень добрый, и вместо того чтобы ее съесть, каждый день терпит все ее проказы.

Догадались о ком я? (показать картинку Маши и медведя).

Дидактическая игра "Собери картинку из частей”

Маша каждый день придумывает игры. Вот и сегодня принесла нам одну из них!

Маша принесла нам конверты, в которых спрятаны пазлы.

(Собирают пазлы)

-Догадались, с какими звуками мы будем играть?

(со звуками [М]-[М’])

Характеристика звуков [М]-[М’].

Звук [М]-согласный или гласный? Почему?

Твердый или мягкий?

Каким цветом мы его обозначаем?

Звук [М’]-согласный или гласный? Почему?

Твердый или мягкий?

Каким цветом мы его обозначаем?

Игра «Подарки для Маши».

Логопед: «Давайте будем дарить Маше только те картинки (предметы, в названии которых есть звук [М]».

Презентация

Выкладывание букв из ниток.

Маша очень любит ягоды, давайте мы ей соберем в корзину с ягодами.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются.

В лес идем мы погулять. Обе руки «идут» указательными

За черникой, за малиной, и средними пальчиками по столу.

За брусникой, за калиной. Загибают пальчики, начиная с большого.

Землянику мы найдем,

И Маше отнесем.

- Назовите ягоду, найдите картинку и поставьте на доску

- Где растут ягоды? (в лесу, в саду, на деревьях, на кустиках)

-Что делают из ягод? (варят компот, варенье, сок, делают начинку для пирожков)

Игра «Назови ласково»

Слова: клюква, малина, брусника, черника, ежевика, земляника, клубника.

Итог занятия.

- Дети, о чем мы сегодня говорили?

- Ребята, мне понравилось, как вы работали на занятии. Молодцы!

Конспект занятия по кружковой работе «Звук [М]. Буква «М»
Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект занятия кружка «Абвгдейка. Буква к и звук [К]»Конспект занятия кружка «Абвгдейка. Буква к и звук [К]» Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К], учить отгадывать загадки, познакомить с графическим изображением.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы»Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве ы Материал: демонстрационный материал, ,неваляшки, рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква Х»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква Х» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве X (ХЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве К (КЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [О] и буква О»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [О] и буква О» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве О Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком О, рабочие тетради Елена Астафьева:.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [У] и буква У»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [У] и буква У» Цель: познакомить детей с звуком [у] и буквой У. Грибы (съедобные, несъедобные) Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква Л»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква Л» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Л (ЛЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве З Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой работе «Звук [М]. Буква «М»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 08:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД