МААМ-картинки

Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»

Анастасия Лагутина
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»

Звенит колокольчик

- Здравствуйте, ребята. Мы очень рады вас снова видеть в нашем зале. Давайте поиграем в игру.

Игра – приветствие

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

- Давайте будем передавать колокольчик по кругу и приветствовать друг друга в ласковой форме:

- Здравствуй, Дашенька! Динь-дон (дети передают колокольчик друг другу, называя ласково).

Публикация «Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет „Станция „Зоопарк“» размещена в разделах

- Ну что ж сегодня мы с вами опять отправляемся в путь. Отгадайте-ка, на какую станцию мы приедем.

Загадка

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют, люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери, как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

(Зоопарк)

- Молодцы! Наш поезд уже ждет. Вот-вот отправится в путь.

Дыхательная гимнастика

И. п. : 1 – слегка притоптывать ногами (вдох); 2 – на выдохе произносить: “Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!” Повторить 3-4 раза.

- Молодцы, отправляемся (песенка) :

Загудел паровоз

И вагончики повез.

“Чух-чух-чох; чу-чу-чу!

Далеко я укачу!”

Педагог и дети “едут на поезде” по залу.

На перроне звери, птицы!

Негде яблоку упасть!

Проводник в купе стучится –

Наша станция опять.

Зоопарк”! Выходим дружно.

Поезд продолжает путь.

Вещи забывать не нужно.

Повнимательнее будь!

- Ребята, мы приехали. Вот и Зоопарк. Для входа на территорию нам нужны билеты. Билеты необычные.

На билетах – пиктограммы различных настроений. Каждый ребенок вытаскивает себе билет, не глядя на изображение. Затем изображает эмоцию, соответствующую пиктограмме, называет героя из любой сказки с таким же настроением.

- Молодцы, все прошли в зоопарк. Давайте по нему погуляем. Сначала мы подойдем вот к кому.

Загадка

Очень ростом он велик

И силен, как грузовик.

А глаза его добрей,

Чем у всех, у всех зверей.

(Слон)

Педагог демонстрирует изображение слона.

- Посмотрите, какой он большой, какие у слона огромные уши, ноги. Он ходит тяжелыми шагами. А теперь попробуйте вы превратиться в слонов.

Чуки-чаки, заклинаю,

Я в слонов вас превращаю.

Дети изображают слонов.

- Очень похожи, молодцы.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Отправляемся дальше.

Загадка

Если вы не знали,

То я вам подскажу:

Я живу в Австралии,

С коалой я дружу.

Я боксер и прыгун.

Я живу свободно.

А в кармане я могу

Спрятать что угодно.

(Кенгуру)

Демонстрация изображения с описанием животного.

Чуки-чаки, заклинаю,

В кенгуру вас превращаю.

Дети изображают кенгуру.

- Очень хорошо.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Продолжаем нашу экскурсию. К кому же мы попадем теперь?

Загадка

Мы веселые, смешные,

Птицы очень озорные.

Не летаем, но плывем,

Мы на полюсе живем.

Не страшны снега и льдины,

Потому что мы …

(Пингвины)

Демонстрация изображения с описанием птиц.

Чуки-чаки, заклинаю,

В пингвинов вас я превращаю.

Дети изображают пингвинов.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Итак, следующий вольер. Кто же живет здесь?

Загадка

На болоте он живет,

Безголосым он слывет.

Ходит важно по болоту,

Словно ищет он кого-то.

Эй, лягушки, разбегайтесь,

И ему не попадайтесь.

(Аист)

Демонстрация изображения с описанием птиц.

Упражнение “Слушай хлопки”

Если педагог хлопает 2 раза, дети замирают в позе аиста, если один раз – в позе лягушки.

Чуки-чаки, заклинаю,

В аистов вас я превращаю.

Дети изображают аистов.

- Молодцы, ребята. Очень похоже.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

Последняя вам загадка.

Загадка

Он высокий и пятнистый,

В жаркой Африке живет,

Он с больших деревьев листья

Очень просто достает.

(Жираф)

Демонстрация изображения с описанием.

Чуки-чаки, заклинаю,

В жирафов вас я превращаю.

Дети изображают жирафов.

- Ах, как здорово.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

А теперь, потанцуем.

Железнова Е. “У жирафа…”

- Молодцы, ребята. Ручки и ножки ваши хорошо двигаются. А язычки?

Артикуляционная гимнастика

- Скажем волшебные слова: “Чоки-чоки-чоки-чок, поработай, язычок!”

Упражнения

“Чистим зубки”

“Вкусное варенье”

“Лягушки”

“Слон”

- А теперь как певцы пропоем А-а-а, у-у-у, о-о-о. Для этого наберем побольше воздуха “в живот”, плечи не поднимаем.

Повторяем стихотворение с жестами и интонацией

Надувала кошка шар.

А котенок ей мешал.

Подошел он, лапкой топ.

И у кошки шарик – лоп!

- Молодцы, все помните. Отправляемся дальше.

Игра “Замри, отомри”

По команде “отомри” дети свободно перемещаются в пространстве. По команде “замри” дети должны остановиться.

- Ребята, вы просто молодцы.

Заключительная часть занятия

Педагог читает стихотворение и вместе с детьми водит хоровод и все хлопают в ладоши в конце стихотворения.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

Железнова Е. “Целый час мы занимались”

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик» Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 22:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД