Папки-передвижки

Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла запачкалась»

Ольга Кондрашова
Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла запачкалась»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) развивающая: развивать игровые действия с куклой;

2) обучающая: - учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать;

- учить узнавать и называть предметы личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце).

3) воспитывающая: воспитать культурно-гигиенические навыки детям в процессе игровой ситуации с куклой.

Оборудование: кукла Катя, тазик, полотенце, мыло, мочалка.

Публикация «Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам „Кукла запачкалась“» размещена в разделах

Ход занятия:

Здравствуйте, ручки (хлоп – хлоп,

Здравствуйте, ножки (топ-топ,

Здравствуйте, щечки (плюх – плюх).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (кукла)

- Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Затем говорит детям: Моя дочка испачкалась, что же нам делать? Неужели куколка будет ходить такая чумазая, грязная?

Правильно, надо ее выкупать. У меня есть волшебный сундучок, посмотрим, что в нем есть? (да)

Воспитатель достает мыло. Что это? (мыло) Какое мыло? (твердое, вкусно пахнет).

Воспитатель достает губку. Что это? (губка) Для чего она нужна? (мыть куклу). Какая губка? (желтая)

Воспитатель достает полотенце. Что это? Для чего оно нужно? Какое оно?

Где же у нас ванночка? Что в ней налито? (вода) Какая вода? (теплая)

Велина, принеси, пожалуйста, мыло.

Что нужно сделать с одеждой куколки? Она чистая? (да) Нужно закатать рукава и поднять шортики. Марат, ты мне поможешь?

Катя, принеси нам губку. Намочим губку, мыло, теперь нужно намылить губку и можно начинать мыть нашу куколку. Какая куколка? (грязная)

Дима, помоги мне помыть куколке ручки.

Ах, водичка хороша!

Хороша водичка!

Искупаем малыша,

Чтоб сияло личико.

Лика, помой куколке ножки.

Затем нужно смыть остатки мыла.

Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Когда искупают куклу, воспитатель предлагает Арине помочь вытереть ее полотенцем. Подчеркивает: кукла стала чистой.

Задает вопрос, а водичка в ванночке (грязная).

Ребята, а вы сами умеете умываться? (да)

Покажите нашим гостям.

Дети идут вместе с воспитателем к умывальнику и моют руки и лицо, называют – «мыло», «полотенце», «чистые ручки».

Публикации по теме:

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкамКартотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам 15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект занятия в подготовительной группе «Кукла-кувадка»Конспект занятия в подготовительной группе «Кукла-кувадка» Тема: «Кукла-кувадка». Цель: прививать интерес и любовь к русской тряпичной кукле, как виду народного художественного творчества. Задачи:.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия с использованием ЭОР «Театральная кукла «Марионетка»Конспект занятия с использованием ЭОР «Театральная кукла «Марионетка» Цель: Вызывать у детей положительные эмоции при взаимодействии со взрослым. Задачи: Познакомить с традициями и символикой театральных.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Лэпбук по КГН и навыкам самообслуживанияЛэпбук по КГН и навыкам самообслуживания Методическая разработка «ЛЭПБУК» Подготовила: воспитатель: Прилепко Е. А. МКДОУ Д/С №196 Г. Новосибирск. «Лэпбук как средство поддержки.

Метод быстрого обучения навыкам лепкиМетод быстрого обучения навыкам лепки Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла запачкалась»
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 17:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам «Кукла запачкалась»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кондрашова (УИ 344987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД