Лучший педагог года

Конспект занятия по Lego-конструированию «Коровушка Буренушка» в старшей группе

Герасичкина
Конспект занятия по Lego-конструированию «Коровушка Буренушка» в старшей группе

Цель: Развитие конструкторских навыков.

Задачи:

-Научить собирать корову из деталей конструктора.

-Расширить знания детей о корове.

-Развивать трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое до конца.

-Вызвать положительные эмоции от игры с поделкой.

Публикация «Конспект занятия по Lego-конструированию „Коровушка Буренушка“ в старшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Домашние животные», картины «Корова с телёнком», загадки, стихи, песенки о домашних животных, рисование домашних животных при помощи трафаретов, чтение рассказа Евгения Ивановича Чарушина «Корова».

Материалы и оборудование

-Схема коровы из деталей конструктора;

-Наборы конструктора по количеству детей;

-Презентация к уроку;

-Игрушка «Корова»;

-Мультимедийное оборудование.

Ход работы.

Игровой момент.

Дети подходят по моей просьбе к неизвестному объекту, накрытому покрывалом.

Воспитатель: Ребята, каких домашних животных вы знаете? (ответы детей).

Воспитатель: А какое домашнее животное спряталось здесь, вы узнаете, разгадав загадку. Послушайте:

Загадка про корову

На больших кривых ногах.

При больших кривых рогах.

Не рычит и не поёт.

Но зато всегда жуёт.

Стоя зверь жуёт и лёжа.

Не жуя он жить не может.

Очень странно он живёт.

Всё жуёт, жуёт, жуёт.

Вот жуёт он и молчит.

А потом как замычит: «Му-у–у–у»

(И. Таяновский).

(Звучит звукоподражание мычания коровы, показываю её).

Воспитатель: Как называется? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Это коровушку я назвала Буренушка. А теперь мы с вами соберем корову из деталей конструктора (показывает собранную модель коровы и раздает необходимые детали детям).

Воспитатель: Давайте рассмотрим корову. Что есть у коровы?

(ответы детей).

Воспитатель: Назовите, пожалуйста, на какие геометрические фигуры похожи разложенные перед вами детали? Сколько деталей желтого, красного цветов? Есть ли детали круглой формы? (ответы детей).

Воспитатель: Вы готовы приступить? (ответы детей).

Воспитатель: Чтобы правильно сконструировать корову посмотрите на готовую модель и возьмите, те детали, которые будете использовать при создании животного. Я вам помогу его собрать (показ воспитателя).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята вы наверно устали, давайте немножко разомнем наши ручки, а затем продолжим работу.

Пальчиковая гимнастика – игра «Буренушка».

У коровы бока крутые.    (Руки на пояс.)

У коровы рога витые.    (Показать большие крутые рога быка над головой.)

У коровы большие ноги, (Наклониться к ногам.)

У коровы характер строгий.  (Погрозить пальцем.)

У коровы как палки, ножки, (Потопать ножками.)

У коровы смешные рожки.    (Из двух указательных пальцев – рожки над головой.)

Воспитатель:

-Ребята, что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

-Что оказалось трудным? (ответы детей).

-Хотели бы вы чаще выполнять такие же задания? (ответы детей).

-Кто знает, что дает полезного корова людям?

Ответы детей: (молоко, творог, сметану, масло, сливки).

Воспитатель:

-Я предлагаю вам дать каждому имя своей корове.

- Как ты назовешь свою корову? (ответы детей). Какие красивые имена у ваших коровок.

А сейчас поиграйте с ними (во время игры детей звучит песня «33 коровы из к/ф Мэри Поппинс, до свидания!»).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Коровушка-Буренушка»Мастер-класс по аппликации из кругов «Коровушка-Буренушка» Летом на прогулке мы делали творческие работы, используя различные материалы. Воспитанникам нравилось создавать аппликации из кругов.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Lego-конструированию «Коровушка Буренушка» в старшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 19:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД