Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке из пластилина «Конфеты для куклы Маши» в ясельной группе

Ларшина Елена
Конспект занятия по лепке из пластилина «Конфеты для куклы Маши» в ясельной группе

Цель:

- закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска;

-закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладоней, раскатывание на доске);

- закрепить умение различать цвета, проговаривая названия цветов;

- побуждать детей сопереживать игровому персонажу - кукле Маше.

Задачи:

Художественно - эстетическое развитие :

- закрепить знания приемов лепки : скатывания шарика между ладонями круговыми движениями;

- научить детей аккуратно пользоваться пластилином.

Публикация «Конспект занятия по лепке из пластилина „Конфеты для куклы Маши“ в ясельной группе» размещена в разделах

Познавательное развитие:

- закреплять умение объединять в один сюжет несколько игровых действий;

- умение понимать речь воспитателя, знание цветов.

Речевое развитие:

- при общении в речи использовать вежливые слова.

Методы и приемы:

- сюрпризный момент, беседа, рассматривание.

Мотивация:

- поможем кукле Маше.

Материалы и оборудование:

- кукла Маша;

- корзинка и красивая тарелочка;

- пластиковые доски;

- пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель: дети к нам сегодня в гости пришла кукла, давайте поздороваемся все вместе.

Дети: здравствуйте!

Кукла : здравствуйте!

Воспитатель: ребята, а теперь давайте познакомимся с нашей куклой.

Дети: с удовольствием хлопают в ладошки.

Воспитатель: как зовут тебя наша красавица - принцесса?

Кукла : Машенька.

Воспитатель: ребята, нашу куклу зовут Машей. Но посмотрите у нее что-то случилось, она очень грустная. Давайте, у нее все вместе и спросим, что случилось?

Дети: что случилось, Машенька?

Маша: я пошла гулять в лес с подружками, да и потеряла свою корзиночку с конфетами.

Воспитатель: ребята, давайте пожалеем нашу Машеньку. Вы согласны со мной?

Дети: да!

Воспитатель: давайте ребята, мы слепим для нашей Машеньки, конфеты из пластилина?

Дети: с удовольствием кивают головой и хлопают в ладоши.

Воспитатель: тогда пройдемте к столам. Садимся по удобнее, и кукла Маша тоже сядет вместе с нами, чтобы ей было не так грустно. Ребята, посмотрите какая у меня конфета, она похожа на что?

Даша: на конфету - "Чупа- чупс. "

Воспитатель: да, правильно.

Маша: ой, да очень сильно похожа на мою конфету.

Воспитатель: ну, а теперь ребята, прежде чем мы приступим лепить, давайте разомнем наши пальчики, чтобы они быстро смогли помочь нашей Маше.

Пальчиковая гимнастика: "вышли пальчики гулять. "

Цель: развивать моторику рук и координацию движений.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно разгибаем пальчики из кулачков, будем начинать с большого пальца). Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять (а теперь поочередно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца).

В домик спрятались опять.

Воспитатель: вот теперь мы отдохнули. Смотрите внимательно, я буду вам показывать как мы будем делать конфеты для нашей Маши. Сначала возьмем кусочек пластилина и хорошо его помнем, погреем в руках, а теперь будем раскатывать круговыми движениями между ладонями, вот так, посмотрите (показываю). А теперь ребята, посмотрите, что лежит перед вами - это пластилин. Посмотрите на него и возьмите по одному кусочку любого цвета (дети выбирают пластилин).

А теперь посмотрите, какого цвета? (Красного и желтого).

Дети повторяют цвета.

Воспитатель: берем в руки пластилин, хорошенько его помнем и погреем, а теперь попробуем его раскатать (кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней).

Воспитатель: молодцы, ребята. А теперь давайте немного отдохнем, встали все.

Физминутка: "раз - два. "

Мы становимся все выше (дети поднимают руки вверх)

Достаем руками крыши (встают на носочки)

Раз - два - поднялись (тянут руки вверх)

Раз - два - руки вниз (опускают руки вниз).

Воспитатель: дети, а теперь садимся аккуратно за столы. Нам теперь нужно сделать палочку для нашей конфетки. Смотрите и повторяйте за мной. Берите в руки пластилин, хорошо его помните, погрейте, а теперь попробуйте раскатать между ладоней (показываю, кладем пластилин на одну ладошку, а другой накрываем сверху и движениями в одном направлении катаем между ладошками).

Помогаю деткам.

Вот, молодцы вы у меня. Теперь нам осталось прикрепить палочку, которую мы сделали, к нашей конфетке.

Воспитатель: вот посмотрите, какая у меня получилась конфетка. Ребята, а вот у нас красивая тарелочка. Давайте положим конфетки в нее и подарим Машеньки. (Воспитатель вместе с детьми отдает конфетки Машеньке). Машенька, а вот и твоя корзиночка нашлась.

Ребята, давайте поможем Маше переложить конфеты в корзиночку.

Кукла : спасибо ребята! Какие вы добрые и хорошие!

Воспитатель: дети, мы сегодня все вместе помогли нашей Маше. Давайте, дружно с ней попрощаемся.

Маша: до свидание дети! мне пора.

Дети прощаются с Машенькой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мебель для куклы Маши» .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Образовательные области: познание (формирование.

Конспект открытого занятия для ясельной группы по лепке «Угощение для куклы Маши» Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторики. Задачи: 1. Развитие тактильного восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация.

Конспект открытого занятия по лепке «В гостях у куклы Маши» для ясельной группы Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторики. Задачи: 1. Развитие тактильного восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация.

Конспект занятия по лепке из пластилина в ясельной группеКонспект занятия по лепке из пластилина в ясельной группе .

Конспект занятия по лепке «Печенье и конфеты» для второй младшей группы Программное содержание: Учить детей отщипывать небольшие комочки теста, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями. Формировать.

Конспект занятия «Соберем букет для куклы Маши» в первой младшей группе Цель:Создавать условия для формирования у детей умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый) Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Помоги куклы Маши» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Помоги куклы Маши» Цели: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Дождик» Каримова Ирина Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Дождик» Конспект «Дождик».

План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок для куклы Маши» План — конспект проведения продуктивного вида деятельности (лепка) в младшей группе «Подарок для куклы Маши» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке из пластилина «Конфеты для куклы Маши» в ясельной группе
Опубликовано: 5 октября 2019 в 13:02
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД