Ангелина Русяева
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография. Задачи: Образовательные: обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала. Развивающие: развивать эстетическое восприятие мира природы; развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы. Воспитательные: воспитывать любовь к творчеству, доброжелательность, отзывчивость, целеустремленность; формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах. Материалы для воспитателя: Образец весеннего пейзажа; картон белого цвета; пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки. Материалы для детей: картон белого цвета; пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Весенний пейзаж“» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Ход занятия Дети сидят за столами. Приветствие. Здравствуйте, ребята. Воспитатель: Ребята, художник попросил нас помочь нарисовать пейзаж, потому что у него нет красок и карандашей. У нас с вами тоже нет карандашей, но есть пластилин. Я предлагаю нарисовать нам картину пластилином. Она идет и зиму прогоняет, Когда придет, вокруг все расцветает. От солнышка прекрасного ясна, Зовут ее, конечно же. Ответы детей: Весна
Воспитатель: Правильно! Подумайте, что характерно для весны?
Ответы детей: Яркое солнце, зеленая травка
Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем с вами создавать весенний пейзаж с помощью пластилина и мелков. Нам необходимо верх листа покрыть синим пластилином, это будет небо. Низ листа покрыть коричневым и зеленым.
Воспитатель: Возьмем немного пластилина синего цвета и покроем им верх листа. Теперь зеленым пластилином низ листа. Разглаживайте пальцами все неровности на листе.
Воспитатель: Нам необходимо отгадать загадки, чтобы понять что изображать на пейзаже. Первая загадка:
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их…
Ответы детей: облака
Воспитатель: Верно!
Делаем облачко на небе.
Следующая загадка:
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все.
Ответы детей: солнышко
Воспитатель: Правильно!
Берем кусок желтого пластилина и делаем шар. Из шарика плоский кружок. Получатся солнце. Теперь к солнцу добавляем лучи.
Воспитатель: Осталось добавить к пейзажу зеленую травку.
Какой цвет возьмем для травы?
Ответы детей: зеленый.
Верно. Берем кусочек зеленого пластилина. Делим на четыре части и раскатываем полоски для травы.
У нас получился очень красивый пейзаж.
Заключительная часть
Воспитатель:
Чем мы сегодня занимались?
Какое время года изображали?
Ребята, вы молодцы! Все хорошо справились с заданием.
Спасибо вам за работу.