Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Весенняя травка»

Наталья Лукьянова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Весенняя травка»

Организационный этап:

Раздается стук и появляется бабушка. Она очень грустная.

- Бабушка, ты почему такая грустная? Что случилось?

Бабушка: - Я не могу найти фотографии своих любимых животных. Они лежали в этой коробочке. А сейчас в коробочке так много фотографий, что я не могу отыскать свои любимые. Помогите мне, пожалуйста!

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Эмоциональное включение детей в ход занятия. Дети достают из коробочки картинки и выбирают картинки только с изображением домашних животных. Найденные отдают бабушке, а картинки с дикими животными выставляют на магнитной доске. Бабушка благодарит детей и уходит.

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Весенняя травка“» размещена в разделах

Основной этап:

Проведение дидактической игры «Дикие животные»

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Воспитатель задает детям вопросы. Дети отвечают на вопросы и находят соответствующую картинку. Отвечают на вопросы.

- А какие животные остались у нас? (Дикие.)

- Найдите зверька, который делает себе на зиму запасы. (Белка.)

- Кто боится волка и лису? (Заяц.)

- Кто всю зиму спит в берлоге и только весной просыпается? (Медведь.)

- Кто ловит мышей? (Лиса.)

- Какие звери охотятся на зайца? (Волк и лиса.)

- Кто весной меняет шубку? (Лиса, заяц, белка.)

- Скажите, ребята, а все ли звери одинаковые между собой? (Нет, они разные.)

- Назовите, чем они отличаются друг от друга? (Разные хвосты, уши, лапы.)

- А одинаковые ли они по окраске и величине?

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Воспитатель берет в руки игрушку зайчика, просит детей потанцевать вместе с ним. Дети подпевают и выполняют движения.

Звучит песня «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова.

-Заинька повернись, серенький повернись,

Вот, так повернись, вот, так повернись.

Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой,

Вот, так топни ножкой, вот так топни ножкой.

Заинька попляши, беленький попляши,

Вот, так попляши, вот так попляши.

- Молодцы ребята, танцуете как настоящие зайчики.

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Дети высказываются

- Ребятки, скажите, а чем зайка весной питается?

-Давайте нашему зайке поможем: травку в лесу найдем. Слепим травку для него и его друзей.

-Какого цвета молодая травка?

- Маленький кусочек зеленого пластилина отщипните, к листу прижмите и пальчиком вверх оттяните.

Способы взаимодействия педагога и воспитанников. Выполняют работу самостоятельно, используя способ пластилинографии. Педагог контролирует ход выполнения работы.

Заключительный этап:

- Вот как много у нас получилось травки! Всех зайчат можно накормить.

Организация выставки детских работ, помощь детям в размещении работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Ёлочка для котят»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Ёлочка для котят» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Ёлочка для котят» Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Друзья для ёжика» Задачи: Вызвать у детей желание прийти.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Орешки для белочки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Весенняя травка»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 18:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД