Татьяна Плюхина
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Заборчик для лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Заборчик для лошадки»
Задачи:
Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Учить делить пластилин пополам и раскатывать его прямыми движениями ладони Вызвать интерес к материалу, способам действия с ним. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту, сочувствие.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Заборчик для лошадки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Лепка, пластилин
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Пластилин зеленого цвета, доски для лепки, игрушки – лошадка, волк
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает детям сказку:
- «Жила-была одна маленькая лошадка. Звали её Зорька. Лошадка очень любила вставать рано утром вместе с солнышком и гулять на лесной полянке. Гуляет Зорька по лужайке, щиплет зелёную, сочную травку и напевает свою песенку:
- «Цок-цок, цок-цок,
Я лошадка – рыжий бок.
По полянке я скачу,
Травку сочную щиплю.
Травку сочную щиплю
И расту, расту, расту»
Но в лесу появился серый волк. Страшно стало Зорьке гулять по полянке. Загрустила Лошадка :
- Как мне быть, увидит меня волк, да и съест. Нельзя мне больше на полянке гулять, травку сочную щипать. Останусь я тогда навсегда маленькой, никогда не вырасту»
Воспитатель:
- Ребята, вы хотите помочь лошадке Зорьке?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Зорька, мы построим тебе заборчик, ты за ним спрячешься, волк тебя не достанет и уйдёт из леса. А поможет нам в этом пластилин. Возьмём кусок пластилина, погреем его в ладошках, чтобы он стал мягкий, разделим его пополам и будем катать прямыми движениями: вперёд-назад, вперёд-назад (показывает движение). Ребята покажите в воздухе, как вы будете катать пластилин и приговаривайте: вперёд-назад, вперёд-назад.
Дети показывают движения рук.
Физкультминутка «Лошадка»
«Цок-цок-цок-цок,
Я лошадка – серый бок,
Я копытцами стучу
И скачу, скачу, скачу»
Дети проходят за столы и приступают к работе.
В процессе работы детей, воспитатель, при необходимости, помогает, от лица лошадки даёт советы : «Варя ещё покатай брёвнышко, чтобы забор был повыше», хвалит: «Ровное бревнышко получилось у Серёжи»
Релаксация:
По окончании работы дети несут бревнышки на полянку, а воспитатель собирает из них забор, лошадка прячется за ним. Приходит волк, ходит вокруг забора, обижается, что не может поймать лошадку и уходит из леса.
Лошадка радуется, благодарит детей и снова поет свою песенку:
«Цок-цок, цок-цок,
Я лошадка – рыжий бок.
По полянке я скачу,
Травку сочную щиплю.
Травку сочную щиплю
И расту, расту, расту»