СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Конспект занятия по лепке «Заборчик для избушки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: развивать у детей умение работать с пластилином, раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики, мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности, воспитывать аккуратность.
Элементы освоения содержания образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Целевые ориентиры образования: проявляет желание узнавать новое, обладает элементарными представлениями о себе, достаточно хорошо владеет устной речью, эмоционально воспринимает знакомство с материалом-пластилином, раскатывает его.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Заборчик для избушки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная.
Средства реализации: наглядные-образец изделия; оборудование-поделка избушка, игрушка петушок, комочки пластилина, дощечки, картинки.
Организационная структура:
1. Введение в тему.
(Воспитатель вносит избушку, в которой живёт петушок.)
-Посмотрите, какой красивый домик построил для себя петушок-золотой гребешок. Из чего он сделан? Где в доме окошки? А дверь? Конечно, избушка у петушка красивая, удобная. Но лисичка может в любую минуту подобраться к домику. Чтобы хитрая лиса не утащила петушка, нужно построить забор вокруг домика. Поможем петушку построить его?
2. Познавательная деятельность.
(Рассматривание иллюстрации - воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением заборов и ответить на вопросы)
-Из чего сделан забор?
-Какого он цвета?
-Где короткие бревнышки?
-Где длинные досочки?
-А каким цветом вы бы хотели раскрасить забор петушка?
Физкультминутка
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
3. Творческая практическая деятельность.
(Воспитатель напоминает детям, как лепят брёвнышки, дети имитируют раскатывание палочек прямыми движениями рук.) В процессе работы воспитатель оказывает помощь в лепке.
4. Рефлексия.
Воспитатель объединяет получившиеся столбики в единую конструкцию - забор, ставит его около избушки. Дети рассматривают поделку, любуются ею.
-Нравиться ли вам заборчик, который мы с вами построили? И петушку очень понравился. Он благодарит вас за то, что вы помогли ему.