МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике «Встреча с Федорой»

Ирина Распопова
Конспект занятия по логоритмике «Встреча с Федорой»

Непосредственная образовательная деятельность по

логопедической ритмике для детей средней группы.

Тема: «Встреча с Федорой».(посуда)

Задачи:

1. Развивать зрительное внимание и прослеживающую фунцию глаза;

2. Совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы, бега на носках;

3. Закрепить знания детей о классификации посуды;

4. Развивать правильное дыхание, артикуляцию;

5. Учить детей петь легко, весело, четко выделяя фразы и звук «Ч»; определять характер музыки;

Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Встреча с Федорой“» размещена в разделах

6. Развивать умение правильно брать дыхание перед началом песни и музыкальными фразами, удерживать его до конца, отчетливо произносить слова;

7. Развивать ритмическое чувство в игре на ложках;

Оборудование: сказка с иллюстрациями «Федорино горе», картинки посуды, стола; деревянные ложки; коробка из-под конфет.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал по ортопедическим дорожкам и встают в круг (Шуберт марш №21, ср. гр.)

Педагог:

Сегодня мы с вами отправимся в страну сказок. И сказка наша будет про бабушку, которая была ленивая и не любила наводить порядок. Как вы думаете, что это за сказка? («Федорино горе»)

2. Упраж. с движениями под музыку (№26, л. н. м. обр. Попатенко, ср. гр.)

Скачет сито по полям, (подскоки)

А корыто по лугам.

За лопатою метла (ходьба)

Вдоль по улице пошла.

А кастрюля на бегу (бег на носочках)

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

Из окошка вышел стол (ходьба с высоким подниманием

И пошел, пошел, пошел! колена)

Педагог: - Ребята, что случилось с посудой? Почему она убежала от Федоры? (ответы детей).

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

3. Дидактическая игра «Собери посуду» (разрезные картинки).

4. Распевка «Чашка».(карточка)

5. Упражнение под музыку с движениями (движения выполняются в соответствии с текстом, л. н. м. № 28, ср. гр.

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит,

И помчались по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи!»

А за ними блюдца, блюдца…

Вдоль по улице несутся!

И бежит, бренчит сковорода:

«Вы куда? Вы куда?»

А за нею вилки…

Чашки да ложки

Скачут по дорожке.

Осталась Федора одна. Ни чаю попить, ни обед сварить. Хорошо ли стало Федоре?

6. Упражнение на развитие чувства ритма, дыхания «Чайник».

Педагог: Ой, как плакала Федора! (дети в ритме музыки качают головой, держась руками за щеки). Плохо было Федоре без посуды. И поняла она, что посуду нужно любить и заботиться о ней.

Ребята, посмотрите, чайник закипел. Давайте покажем, как закипает чайник.

(Из положения на корточках постепенно встают, руки поднимают вверх и делают глубокий вдох, на выдохе руки разводят в стороны и произносят звук Ф – Ф – Ф – Ф).

7. Пение песни из книги «Федорино горе» (муз. ля-минор, поступенное движение вниз)

8. Упражнение для развития речевых и мимических движений «Конфета».

- А к чаю есть вкусные конфеты. (педагог показывает воображаемую коробку и протягивает ее детям. Дети мимикой показывают, как им нравится конфета. Затем дети показывают, какой горячий чай).

- Понравился вам чай с конфетами? А где же наши ложки?

9. Упражнение на развитие чувства ритма Игра на ложках. («Полянка» № 8 р. н. м., ср. гр.)

10. Танец «Полька» («Полечка», Кабалевский № 12, ср. гр.)

11. Итог.

Вот мы и развеселили Федору. Теперь она никогда не будет обижать посуду. Вам понравилась сказка?

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Встреча с Забивакой» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия по.

Конспект занятия по логоритмике «Космос»Конспект занятия по логоритмике «Космос» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию занятие по логоритмике на тему «Космос». По расписанию логоритмика проходит в пятницу и,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД»Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД» Цель. Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи. Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешеходов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике «Встреча с Федорой»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 09:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД