Получи документы

Конспект занятия по математическому представлению «В поисках козлят» в средней группе

Эльфера Маликова
Конспект занятия по математическому представлению «В поисках козлят» в средней группе

Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП

Задачи:

Образовательные:

-закрепить умение считать до семи в прямом порядке; закрепить навык выражения кол-во через число; находить место числа в числовом ряду;

- закрепить основные цвета радуги: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой;

Развивающие

- Развивать внимание, речь, мелкую моторику.

Воспитательные

- воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивости и сопереживания;

Материалы и пособия :

- магнитная доска и мольберт,

- набор магнитных цифр от 1 до 7;

Публикация «Конспект занятия по математическому представлению „В поисках козлят“ в средней группе» размещена в разделах

- иллюстрации к сказке “Волк и семеро козлят”;

- кукольный театр Бибабо;

- магнитофон и аудиозапись песен измультфильма «Волк и семеро козлят»

- «радуга», готовые вырезанные элементы «радуги».

Ход работы:

- Ребята, поздоровайтесь с гостями.

Ребята, слышите, кто-то плачет? (Включается песня Козы)

Появляется Коза. Здоровается с детьми.

- Ребята, а вы догадались, как зовут нашу гостью и из какой она сказки? (Ответ детей)

- Что случилось, расскажи нам Мама-Козочка.

- Серый волк украл моих козляток. Не найти мне их теперь.

- Ребята, а давайте поможем нашей гостье, найти ее козлят.

А чтобы помочь ей, нам нужно отправиться в сказку. Повторяйте за мной волшебные слова

- Солнышко, солнышко, в небе свети! (Потянуться руками вверх, встать на носки)

Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперед, ладонями вверх)

Ручки мы вложим в ладошки твои, (Разбиться на пары, протянуть друг другу руки)

Нас покружи, нас покружи, (Кружатся)

В сказку отведи.

- Вот и оказались мы с вами на лесной полянке. Ой, что это, ребята? (Ответ детей). Вижу рядом чьи-то следы.

- А вы догадались, чьи это следы? Правильно, волка, похитителя козлят. Среди волчьих следов я вижу послание. Давайте, я прочитаю для вас вслух.

«Чую я, за мной погоня,

Не видать вам козлят,

как своих ушей,

коли не соберете

числовой ряд от 1 до 7».

- Ребята, давайте, каждый возьмет по одной цифре, и поможем найти цифрам свои места в числовом ряду.

- А Паша проверит, правильно ли ребята собрали числовой ряд.

- Молодцы! Справились с заданием, давайте продолжим свой путь.

- Ребята, а вот ещё следы волка. И снова послание. Что на этот раз пишет нам волк?

«Вы нашли моё послание, а значит справились с первым заданием. Следующее задание посложнее. Отгадайте загадку:

Лишь только дождичек прошёл,

Я в небе новшество нашё л:

Сквозь небосвод прошла дуга.

В ней семь цветов, там - …РАДУГА

Соберите радугу из цветных дуг»

- Ребята, а кто знает, из каких цветов состоит радуга.

Софья хочет ответить (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой). Молодец, правильно.

А сколько всего цветов на радуге? (7)

Ребята, присаживайтесь за столы. На белый лист выкладывайте радугу по образцу.

У всех получилась радуга? Молодцы!

Продолжим наш путь. И что мы снова видим?

Правильно, волк оставил следующее послание. Давайте, прочтем его.

«Видно вы справились со вторым задание, а потому мое вам следующее задание пересчитать предметы на карточках и показать цифру».

- Ребята, каждый берет по одной карточке, и ищет цифру, равную количеству предметов на своей карточке. И крепим на доску. А Саша проверяет, правильно ли ребята нашли цифры.

-Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Ну, что ребята, продолжим поиски козлят?

- А вот я вижу следующее послание. Давайте, скорее прочтем его.

«Мои друзья – волки нарисовали картины. И обе картины разные. Найдите отличия между двумя картинами»

-Ребята, давайте искать отличия.

- Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

А вот и мешок с козлятами; выпустим их из мешка, пусть бегут к маме.

А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

- Солнышко, солнышко, в небе свети! (Потянуться руками вверх, встать на носки)

Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперед, ладонями вверх)

Ручки мы вложим в ладошки твои, (Разбиться на пары, протянуть друг другу руки)

Нас покружи, нас покружи, (Кружатся)

И в детский сад отведи.

Воспитатель.

- Ребята как вы думаете, какое сегодня доброе дело мы сделали?

Дети. (Идя по следам волка и выполняя задания, мы спасли козлят, воссоединили семью).

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках Маши» Тема: «В поисках Маши» Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений детей за учебный год. Задачи: с учетом интеграции образовательных.

Конспект к образовательной ситуации по экологическому представлению детей в средней группе «Осень. Изменения в жизни животных»Конспект к образовательной ситуации по экологическому представлению детей в средней группе «Осень. Изменения в жизни животных» Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие экологических представлений Образовательная ситуация (Осень. Изменения в жизни.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Три поросенка» Задачи Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть.

Конспект открытой НОД в средней группе «Свой или чужой» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: расширить представления детей об опасностях, исходящих от человека; выработка алгоритма поведения в опасной ситуации. Задачи: обучать.

Конспект занятия «Путешествие в поисках клада» в средней группе -закреплять ранее изученный материал; -закреплять временные представления, название транспорта, вежливые слова; -развивать логическое мышление,.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В поисках игрушек» Цель: Закрепление умения различать блоки по двум признакам: цвет, форма. Детская цель: помочь Мишке найти игрушки. Программное содержание:.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе ко Дню матери «Проделки Снежной королевы» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, выявление умения ориентироваться в пространстве,.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «В поисках клада» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «В поисках клада» ЦЕЛЬ: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Математические представления в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому представлению «В поисках козлят» в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 19:59
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД