Папки-передвижки

Конспект занятия по математике с элементами конструирования для первой младшей группы «Заборчик для Тошки и Тишки» (3 фото)

Вера Фролова
Конспект занятия по математике с элементами конструирования для первой младшей группы «Заборчик для Тошки и Тишки»

Конспект занятия по математике с элементами конструирования

для 1 младшей группы

«Заборчик для Тошки и Тишки»

[/b]

Цели: - закрепить понятия «большой – маленький»;

- учить соотносить большие и маленькие предметы с соответствующими предметами по размеру;

- упражнять в произношении звуков –т-, -ть-, -ш-;

- познакомить с новым словом «будка»;

Публикация «Конспект занятия по математике с элементами конструирования для первой младшей группы „Заборчик для Тошки и Тишки“» размещена в разделах

- развивать пространственное мышление, логику, мелкую моторику рук.

Ход занятия

Воспитатель: Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости: это собачки Тишка и Тошка.

Собачки: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Дети, Тошка какой? (Дети описывают собачку)

Дети: Большой!

Воспитатель: А Тишка какой? (Дети описывают)

Дети: Маленький!

Воспитатель: А как разговаривают собачки? (Дети подражают голосу собачки. Большая лает громко, а маленькая тихо.)

Тишка: Ребята, мы с Тошкой захотели погулять. Убежали слишком далеко от домиков и заблудились. Помогите нам, пожалуйста, найти наши домики.

Д/и «Найди домик»

Конспект занятия по математике с элементами конструирования для первой младшей группы «Заборчик для Тошки и Тишки»

Дети сажают в большой домик Тошку, а в маленький – Тишку в соответствии с размером собачки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, как называется домик собачки? «Будка»! Повторите со мной еще раз.

Фото «Заборчик для Тошки и Тишки»

Тошка: Спасибо, ребята, что помогли найти наши домики! В благодарность за это мы хотим с вами поиграть в игру «Лохматый пес».

П/и «Лохматый пес»

(Дети садятся на стульчики. Водящий тот, у кого под стулом окажется косточка.)

Водящий «превращается» в собачку (садится на стульчик и «засыпает»).Остальные дети встают на противоположной стороне от водящего. По сигналу взрослого начинают приближаться к собачке со словами:

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что – то будет?

(На последних словах дети будят собачку и убегают на свое место, а собачка пытается догнать детей.)

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, подул сильный ветер и у Тошки и Тишки разрушил заборчики вокруг будки.

(Конструктор большой и маленький перемешаны в общей куче)

- Какой заборчик был у Тошки?

Дети: большой

- Из какого конструктора будем его строить?

Дети: Из большого

- А как должны быть расположены дощечки (конструктор) лежа или стоя?

Дети: Стоя

(Дети делают большой заборчик вокруг будки Тошки)

Воспитатель: - Какой заборчик был у Тишки?

Дети: маленький

- Из какого конструктора будем его строить?

Дети: Из маленького

- А как должны быть расположены дощечки (конструктор) лежа или стоя?

Дети: тоже стоя

(Дети делают маленький заборчик вокруг будки Тишки)

Конспект занятия по математике с элементами конструирования для первой младшей группы - фото

Тишка: Спасибо, вам, ребята, за помощь! Нам пришла пора прощаться. До свидания!

Воспитатель: Молодцы, ребята1Помогли собачкам.

(Дети садятся на стульчики)

Итог занятия

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

- Тишка какой?

- Тошка какой?

- как мы им помогли?

- Вам понравилось?

Публикации по теме:

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

НОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаикаНОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаика Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - активизация мыслительных процессов; - гармонизация эмоционального состояния; - расширять.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат» Цель: формирование умения конструировать из предоставленного материала по образцу, по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение анализировать.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группыКонспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группы Цель: формировать умения пользоваться строительным материалом, и приложить усилия для постройки заборчика Задачи: Образовательные: - закрепить.

Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумаги «Ручейки бегут и кораблики плывут»Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумаги «Ручейки бегут и кораблики плывут» Программные задачи: формировать представления о способах рисования ручейков, представления о способах конструирования кораблика по образцу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с элементами конструирования для первой младшей группы «Заборчик для Тошки и Тишки»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 18:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД