Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик загрустил»

Волынщикова Надежда
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик загрустил»

Цель:

- познакомить с фигурами (шар, кубик);

- познакомить с геометрическими фигурами круг, квадрат.

Задачи:

Образовательная:

- познакомить с квадратом и кругом;

- учить различать круг и квадрат;

- закрепить знания основных цветов жёлтый, зелёный.

Развивающая:

- учить отвечать на вопросы один, много;

- развивать память, мышление, усидчивость;

- развивать речь;

- учить повторять за воспитателем

- учить соотносить геометрическую фигуру и цвет изображений с цветным эталоном раздаточной карточки;

Воспитательная:

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Зайчик загрустил“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование и материалы :

Демонстрационные: мягкая игрушка «Зайчик», большая машина, капуста, морковь.

Раздаточные: шары, большие зеленные шарики, жёлтые маленькие кубики, геометрические фигуры на столе.

Место проведения: групповая (на ковре и за столом)

Ход занятия:

Все ребята дружно встали

Здравствуйте ладошки хлоп- хлоп,

Здравствуйте ножки топ - топ,

Здравствуйте щёчки плюх - плюх,

Здравствуй носик би - би,

Здравствуйте все.

Воспитатель: ребята вы хотите отправиться в путешествие.

Дети: да.

Воспитатель: для того чтобы нам попасть в волшебный лес, нам нужно пройти по мостику. Готовы?

Дети: да.

Воспитатель: идёмте за мной (проходим по мостику). Ребята посмотрите кто нам встретился?

Дети : зайчик.

Воспитатель: посмотрите, зайчик грустный. Зайчик что с тобой произошло? (Отвечает в ушко) .

Ребята зайчик рассказал грустную историю,что с ним произошло. Когда он шёл по лесу и вёз свою машину, ему встретился медведь и медведь перевернул машину и все фигуры перемешались. Зайчик не знает как теперь зелёный большой шарик и маленький жёлтый кубик разделить.

Мы поможем зайчику?

Дети: да.

Воспитатель: ребята возьмите по одной фигуре и разложите большую фигуру в большую коробку, маленькую фигуру в маленькую коробку. (спросить у кого какая фигура и какого цвета).

Ответ детей.

Воспитатель: молодцы ребята, посмотрите у зайчика поднялось настроение.

Сколько у зайчика фигур в коробке?

Дети: много.

Воспитатель: посмотрите, нам зайчик какой то конверт дал, давайте посмотри что там лежит.

(достаю геометрические фигуры и проходим за стол).

Ребята перед вами лежит большой зелёный круг, давайте его обведём пальчиком. Зайчик просит чтоб мы нашли маленький зелёный круг и вставили в большой. Давайте попробуем. Молодцы. А теперь большой жёлтый квадрат обведём и найдём маленький жёлтый квадрат положим в большой. Молодцы. (спросить какого цвета круг и квадрат, какие фигуры перед ними).

Ответ детей.

Воспитатель: молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Давайте все вместе попрощаемся с зайчиком и будем возвращаться в детский сад.

Воспитатель: повторяем за мной, кручусь верчусь в детский сад вернусь.

Ребята где мы с вами по бывали? Кого встретили? Какие задания выполняли? Вам понравилось?

Ответ детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации «Зайчик» в первой младшей группеМастер-класс по аппликации «Зайчик» в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей о зайчике- создавая образ из геометрических фигур - круг, способствовать закреплению, что зайка зимой Белый,.

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Белочка и зайчик» в младшей группе Цели: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик загрустил»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД