Получи документы

Конспект занятия по математике в старшей группе

Галина Колотухина
Конспект занятия по математике в старшей группе

Конспект занятия по математике в старшей группе

Программные задачи: закреплять умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно ; решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать знания о геометрических фигурах форме предметов ; развивать взаимопомощь, любознательность, навыки самооценки.

Оборудование : набор карточек с цифрами,геометрические фигуры разного цвета,мяч,листы бумаги, игрушки-5шт.

Ход:

Сегодня дети мы начнем с разминки, будьте внимательны :

1. Какой сегодня день недели?

Какой день недели будет завтра?

Как называется время суток, когда вы ложитесь спать?

Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе» размещена в разделах

Сколько носов у двух кошек?

Сколько ушей у трех зайцев?

Какое сейчас время года?

Сколько углов в треугольнике?

2. Игра: «Найди свое место» (Дети берут по одной цифре, по команде дети строятся по порядку. Игра повторяется.) Когда дети выстроили числовой ряд, спросить :

Назови соседей числа 5, 6 ,8.

Я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу?

Я задумала число оно, больше 4 на единицу?

3. Игра «Что изменилось?» (выставляем игрушки)

1. Сосчитать по порядку (хором, индивидуально)

2. Какой по счету?

3. Что изменилось?

4. Физкультминутка: «Варвара»

5. «Что где находится» (Запомнить расположение геометрических фигур. Убрать их. А дети за столами выкладывают фигуры, а потом проверяют в парах друг у друга.)

Какая геометрическая фигура находиться в правом нижнем углу?

Где расположен голубой треугольник?

Где расположен квадрат?

Сколько геометрических фигур на листе?

Молодцы. А гимнастика для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно.

2. Крепко зажмурить глаза, открыть, посмотреть вверх, вниз, вправо, влево.

6. Дид. игра «Расставь по порядку» (дети за столами раскладывают цифры от 1 до 10. И считают хором и индивидуально до 10 и обратно.)

7. Дидактическая игра «Скажи на оборот» (игра проводиться с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку, называет одно из математических понятий, а ребенок называет противоположность названному понятию.)

День-ночь

Утро-вечер

Понедельник-вторник

Слева-справа

Вверху-внизу

Снаружи – внутри

Легкий-тяжёлый (и т. д.)

Дети, понравилось вам занятие, что было самым интересным, самым сложным. А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями- пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось-тут пусть возьмет по флажку. Дети делают свой выбор.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Королевство математики» «Королевство математики» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Обучающие:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Автор: Смольникова Ю. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в старшей группе
Опубликовано: 11 марта 2015 в 13:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД