Лариса Маркина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО II МЛ. ГР.
«Знакомство с треугольником»
В-ль: Маркина Л. С. МБДОУ № 117
Программные задачи:
Познакомить детей с треугольником. Закрепить знания детей о круге, квадрате, цвете (красный, жёлтый, синий).
Учить соотносить предмет с его контуром на бумаге.
Учить ориентироваться в реальном пространстве и строить грамматические конструкции с предлогами «у», «на», «за». Закрепить понятия «маленький», «большой».
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Знакомство с треугольником“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Темочки
Игровые приёмы: игра с мишкой, приход «волшебных фигур».
Материал:
«Волшебные» круг, квадрат, треугольник.
Дидактическая игра «Найди домик для фигур».
Игрушка: мишка.
Ход занятия.
1.- К нам в гости сегодня пришли наши знакомые. Вы помните как их зовут? (круг, квадрат).
Они пришли не одни, а с другом. Его зовут треугольник.
Давайте их рассмотрим. Какие они? На что похожи? Какого цвета?
Дети, с нашими гостями случилась неприятность. Они перепутали свои домики и не могут разобраться, и просят у нас помощи. Вы поможете им?
2. Дидактическая игра «Найди домик для фигур». (Наложить фигуры на лист бумаги с обведёнными контурами).
Закончили? Сейчас наши гости посмотрят, правильно ли вы нашли домики.
3. - А теперь нашим гостям давайте покажем, как мы умеем играть. Подвижная игра «Большой - маленький» (На слово «большой» - дети поднимаются на носочки, руки - в стороны, а на слово «маленький» - садятся на корточки, руки - на колени).
4. - Дети послушайте, кто-то стучится. К нам пришёл Мишка. Он увидел, как мы играем, и тоже захотел с нами поиграть. Он будет от вас прятаться, а вы его искать. Хотите?
А наши геометрические фигуры будут смотреть, как вы играете.
Игра «Где спрятан мишка?» (В-ль «прячет» мишку. Спрашивает: «Где мишка?». Дети отвечают используя предлоги «у», «на», «за»).
Какие вы молодцы! Помогали нашим гостям, играли с ними. А теперь давайте с ними попрощаемся. Они уже уходят.