Папки-передвижки

Конспект занятия по методике математического развития по разделу «Знакомство с величиной» «В гостях у козлят»

Айдаана Кужугет
Конспект занятия по методике математического развития по разделу «Знакомство с величиной» «В гостях у козлят»

Конспект занятия по методике математического развития по разделу знакомство с величиной на тему «В гостях у козлят»

Цель: познакомить детей с величиной.

Задачи: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Продолжать учить сравнивать 2 равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

Публикация «Конспект занятия по методике математического развития по разделу „Знакомство с величиной“ „В гостях у козлят“» размещена в разделах

Методы : объяснение, указание, художественное слово, наблюдение, показ, выполнение, многократное повторение, создание игровой мотивации.

Ход занятия:

1 часть.

Воспитатель выкладывает из кирпичиков широкую и узкую дорожки.

В: дети, мы сейчас отправимся в гости к козлятам.

В: дети, что можно сказать о ширине дорожек? Покажи широкую дорожку.

Д: Вот.

В: Молодцы. А теперь покажите узкую дорожку.

Д: Вот две дорожки одна шире, а другая – уже.

В: Молодцы.

2 часть.

В: Дети я сейчас всем раздам картинги козлят, а вы будете разложить на карточках картинки с изображением козлят. Вы хотите играть?

Д: Да.

В: А теперь сколько козлят у мамы-козы?

Д: Много.

В: Что принесла мама-коза своим козлятам?

Д: Капусту.

В: Сколько кочанов капусты она принесла?

Д: Много.

В: Вот, давайте проверим, каждому ли козленку досталась капуста? А сейчас на картинги с изображением козлят мы кладом карточки с изображением капусты и будем сравнивать их количество.

Д: Всем козлятам досталась по одной капусты.

3 часть.

Подвижная игра «Козлята и волка»

В: Дети, вы знаете сказку «Волк и 7 козлят»?

Д: Да, знаем.

В: Сколько в сказке было волков?

В: Один.

В: А сколько в сказке козлят?

Д: Много.

В: Давайте сейчас все поиграем.

Д: Давайте.

В: А кто будет волком мы сейчас выберем считалкой:

шышел, мышел,

Взял да вышел.

Вот, Мерген, ты будешь волком. А все остальные козлятами. Ты бегаешь за козлятами и попытаешься их поймать. А козлята прячутся от волка.

Итог занятия.

В: Дети, к кому мы в гости были?

Д: У козлят

В: Дети, вам понравилось играть?

Д: Да.

В: А вам понравилось занятие?

Д: Да.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по методике математического развития по разделу «Знакомство с величиной» «В гостях у козлят»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 12:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД