Юлия Зарубина
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Выделение признаков предмета»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- учить подбирать объекты заданным признакам
- учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками
- учить соотносить численность элементов главных групп.
План:
1. Приветствие (появление персонажа);
2. Рассказ персонажа;
3. Подготовительная беседа;
4. Игровой приём с применением художественного слова (загадки);
5. Выделение признаков предметов;
6. Деление даров природы на овощи и фрукты;
7. Физкультминутка для глаз;
8. Подведение итогов, поощрение.
Публикация «Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером „Выделение признаков предмета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня. Сегодня к нам пришла гостья. Вам хочется с ней познакомиться?
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята, я Красная шапочка!Мне мама поручила отнести пирожки бабушке. Она живёт в лесу, вот её домик. Ребята, не хотите ли вы мне отправиться со мной к бабушке? Ребята, смотрите, сколько животных нам встречается на пути! Кто нам их назовёт? Правильно, а как их называют? Верно, лесными. А почему вы так решили?
- Ой, волк. Пропусти пожалуйста нас с ребятами, мы очень торопимся.
Волк: А вы отгадайте мои загадки, тогда пропущу!
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге-
От мороза прячет нос.
(Медведь)
На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
На спине иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок,
Нет ни головы, ни ног.
(Ёж)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы?
(Заяц)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто ж это?.
(Лиса)
Волк: Ну что же - проходите.
Зайчата: Помогите нам, у нас в мешочке перепутались овощи и фрукты.
Красная шапочка: Поможем, ребята?
Зайчата: Спасибо вам ребята, вы нам очень помогли!
Красная шапочка: Смотрите, какая красивая полянка! Давайте немножко отдохнём! (гимнастика для глаз)
Ну вот мы и пришли!
Бабушка: Спасибо Вам ребята, что сопровождали мою внучку, и она пришла целая и невредимая.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Скажите, кто приходил к нам на занятие? Верно, Красная Шапочка. Куда вы с ней ходили? Кого на пути встретили? Верно, оленя, кабана, белку, лося, волка. Он загадывал вам … Да, загадки. Про кого были эти загадки? Верно, про животных. Каких? Про лису, ежа, волка, медведя, зайца. Ребята, скажите, а как их называют? Правильно, лесными. Почему? Да, они живут в лесу.
Ребята, а кого вы потом встретили? Да, двух зайчат. Что у них случилось? Верно, у них в мешочке перепутались овощи и фрукты. И как вы им помогли? Молодцы, и вы также помогли и Красной шапочке, ведь если бы не были отгаданы все загадки, то волк бы не пропустил её к бабушке.
Вам понравилось занятие? А что именно понравилось?