Екатерина Фадеева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование пальчиками».
Задачи :
1. развивать память и внимание детей.
2. обогатить детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. воспитывать внимание и интерес к явлениям природы.
учить детей правильно сидеть при рисовании.
4. развивать моторику рук, посредством рисования пальчиками.
15. создавать положительный эмоциональный настрой.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками „Осеннее дерево“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Листы белой бумаги, на котором заранее нарисован ствол дерева с ветками;
Гуашь краска в тарелочках – красная, желтая, зеленая, оранжевая;
салфетки бумажные и влажные;
изображение осеннего леса.
Листочки бумажные по - количеству детей желтого, зеленого и красного цвета.
Ребята, посмотрите за окно. Как же сейчас красиво все кругом, как разноцветно! Как называется это время года?
Дети: Осень.
-А теперь подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!
Перед тем,как мы с вами начнем рисовать, мы немного поиграем:
«Мы – листики осенние»
Мы – листики осенние Руки вверх, покачать.
На веточках сидели Присесть, взмахивая руками.
Дунул ветерок - Резко встать, разведя руки.
И мы полетели. Легкие взмахи руками.
Мы летели, мы летели Повернуться вокруг себя.
И на землю тихо сели. Присесть.
Ребята, посмотрите, что нам принес ежик! Чудесную картинку с изображением осеннего дерева.
Посмотрите, на деревце,какое оно? Что не хватает на дереве? (ответы детей)
Мы с вами будем художниками, и каждый из вас раскрасит свое осеннее дерево.
Посмотрите, как я это делаю. (показываю технику выполнения работы)
Дети выполняют задание и ставят отпечатки на листе бумаги.
- Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились!
-Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники!
Как вы думаете, наш гость ежик доволен вашими рисунками? По-моему, он очень доволен!
Подводим итоги. Любуемся красотой получившихся деревьев.