Папки-передвижки

Конспект занятия по ОД художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики»

Наталья Праведнова
Конспект занятия по ОД художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики»

Цель:

Учить детей наклеивать на листе бумаги готовые геометрические фигуры разной формы, цвета.

Задачи:

Образовательные:

-Учить работать с кисточкой, клеем, цветной бумагой, салфетками.

- Закреплять приемы наклеивания.

- Закреплять название цветов (красный, синий).

- Различать, называть и сравнивать круг и квадрат.

Развивающие :

-Развитие внимания, памяти.

-Развивать эстетическое восприятие

-Развивать стремление самостоятельно выполнять заданные задачи.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по ОД художественно-эстетическому развитию „Шарики и кубики“» размещена в разделах

- Воспитывать желание заниматься творчеством.

- Воспитывать отзывчивость, умение слушать воспитателя не перебивая его.

- Формировать инициативность, самостоятельность и ответственность.

- Формировать интерес к виду деятельности аппликация.

Интеграция областей:

- Познавательное развитие.

- Речевое развитие.

-Физическое развитие.

Оборудование:

-Заяц, машина, кубики, шарики, цветная бумага, клей «ПВА», салфетки, тарелочки, кисточки, альбомный лист.

Предварительная работа:

-Рассматривание где в группе есть предметы круглой и квадратной формы.

- Прогулка на улице: лепили снежные комочки (какой формы комочек)

- Физкультурное занятие : прыжки через обруч (какой формы обруч)

- Игра в конструктор «Лего» (какой формы конструктор)

- Рассматривание схемы построек из деревянного конструктора.

I. Вводная часть.

-Ребята, посмотрите кто к вам приехал.

-А на чём зайка приехал?

-А какая это машина? (Легковая, грузовая)

-Правильно, молодцы!

-Ребята, посмотрите какой формы колёса у машины?

-Молодцы!

-Ребята, зайка привёз свои игрушки.

-Посмотрите. Что это? (показываю игрушки, которые привёз зайка (шарики, кубики)

-Правильно! (Выкладываю шарик и кубик на стол)

-А какой формы шарик? А какой цвет?

-А какой формы кубик? А какой цвет?

-Молодцы!

- Ребята, зайка мне говорит, что он дома забыл ещё один шарик и кубик, давайте мы зайке дадим шарик и кубик с нашей группы.

-Я сейчас принесу шарик и кубик.

- Ребята посмотрите на стол

- Как я разложила шарики и кубики (красный, синий, красный, синий.)

- Что стоит первым, шарик или кубик?

Проблемный ситуация.

-Ребята, посмотрите зайке грустно.

- Он хотел сделать аппликацию с последующим чередованием шарик - кубик, шарик- кубик, но у него ничего не получилось.

-Ребята, поможем зайке сделать аппликацию?

-Хорошо!

-Давайте мы сейчас немножко разомнемся!

Физкультминутка:

По шоссе идут машины

(крутят воображаемые рули) По асфальту едут шины (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу) По дороге не беги (погрозить пальцем)

Я скажу тебе би-би.

(рука сжата в кулак,большой палец выпрямлен –сигналим).

-Молодцы!

II. Основная часть.

-А сейчас пройдёмте за столы, я вам объясню, как мы будем делать аппликацию!

- Для этого мы будем смотреть на стол, в каком порядке лежат шарики и кубики и какой цвет идёт первым.

- Сначала я беру кружочексинего цвета, макаю кисточку в клей и мажу с обратной стороны кружочек, приклеиваю на альбомный лист, прижимаю салфеточкой и убираю лишний клей.

- А сейчас давайте вместе покажем зайчику, как надо делать аппликацию.

- Теперь ребята, вы берите кружок синего цвета и приклеивайте его на листочек, как я.

- Затем я беру квадратик красного цветаи также мажу с обратной стороны клеем и приклеиваю рядом с кружочком.

. - Теперь ребята, вы берите квадратик красного цвета и приклеивайте его на листочек рядом с кружочком, как я.

- Затем я снова возьму кружочек только уже синего цветаи также мажу с обратной стороны клеем и приклеиваю рядом с квадратиком.

- Теперь вы берите кружочек синего цвета и приклеивайте рядом с квадратиком.

- А сейчас я беру последний квадратик красного цветаи также мажу с обратной стороны клеем и приклеиваю рядом с кружочком.

-Теперь вы берите последний квадратик и приклеивайте рядом с кружочком.

- Ребята зайка что-то говорит.

-Что зайка ты говоришь?

- Ребята, зайка хочет посмотреть, как у вас получается.

-Покажем?

-Смотри зайка, ребята стараются!

Заключительная часть:

-Ребята зайка говорит, что он понял как надо делать аппликацию, он сейчас поедет домой, и тоже будет делать свою аппликацию.

- Ребята давайте мы ещё раз Зайке напомним, как надо делать аппликацию.

- Зайка сказал всем большое спасибо, все ребята молодцы! До свидания!

- Ребята, а нам зайка оставил шарики и кубики, чтобы мы с ними поиграли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Животные» Программные задачи: Упражнять детей в умении лепить животных (собака, лошадь) разными способами (пластичным, конструктивным); воплощать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Клён» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация. Тема «Клён». Цель: Продолжать учить детей изготавливать коллективную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Воспитатель:Турумбетова Ю. Г п. Комсомольски.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Домашние животные» Задачи: - Продолжать знакомить детей с особенностями лепки; - Учить выражать выразительные образы; - Продолжать развивать инициативу, творчество,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное шитье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное шитье» (сокровища из бабушкиного сундука) ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: познакомить детей с одним из видов народного декоративно-прикладного искусства - лоскутное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим флажки» Цель: научить изготавливать подарки ко дню рождения. Задачи: образовательные: Объяснить детям понятие праздника «День рождение», закрепить.

Конспект занятия «Шарики и кубики» Конспект занятия аппликацией в первой младшей группе: «Шарики и кубики». Цель: Познакомить с новой формой квадрат. Задачи: 1. Учить работать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенняя ярмарка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенняя ярмарка» Осенняя ярмарка. Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна» Тема занятия: «Весна». Дата проведения:27.03.2019г. Состав учебной группы: 15 детей- 9 девочек, 6 мальчиков в возрасте 5-6 лет. Цель учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОД художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 16:16
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД