МААМ-картинки

Конспект занятия по обрывной аппликации «Жираф» для детей с умственной отсталостью

юлия грибова
Конспект занятия по обрывной аппликации «Жираф» для детей с умственной отсталостью

Конспект занятия по обрывной аппликации «Жираф» для детей старшего возраста с умственной отсталостью

Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить детей самостоятельно создавать предметные изображения - жирафа, применяя технику обрывания для оформления «пятнышек» жирафа;

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Жираф“ для детей с умственной отсталостью» размещена в разделах

учить располагать элементы аппликации, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (жираф приклеивается внизу листа, фиксируя пространственные представления в речевых высказываниях; Закреплять знания о животных жарких стран, среде обитания.

Развивающие: продолжать развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в беседу.

- развивать мелкую моторику рук (через пальчиковую гимнастику, практическую деятельность – обрывание бумаги)

- развивать мышление, внимание.

Воспитательные: продолжать воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадку:

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках. правильно жираф.

Воспитатель предлагает д/игру «Кто где живет?» закрепление знаний о животных жарких стран, среде обитания, детенышах.

Воспитатель показывает образец работы – аппликация жирафа в технике обрывания.

Анализирование образца – из чего состоит, что необычного вы видите – аппликация выполнена в технике обрывания.

Пальчиковая гимнастика:

Если в жаркую страну

Я случайно попаду, (Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.)

То увижу там шакала, (Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.)

Кенгуру, гиппопотама,

Обезьяну, тигра, льва, (Поочерёдно загибать пальцы одновременно на обеих руках.)

Крокодила и слона. (Сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак.)

Хорошо живётся им – (Сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак.)

Не бывает снежных зим. (Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)

Воспитатель: а теперь приступаем к работе, сначала вырезаем по шаблону жирафа, а потом обрываем цветную бумагу для пятнышек и приклеиваем на жирафа. Напоминаю правила работы с клеем.

Рефлексия:

Чем мы сегодня занимались? А кому мы можем рассказать о животных жарких стран? А про каких животных вы бы хотели узнать больше? А что вам было сложно выполнить в аппликации?

Воспитатель: А теперь, нужно убрать свои рабочие места.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группе Цель. Продолжать знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группе Обрывная аппликация в логопедической группе"ПАНДА" Цель:продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группеКонспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации «Жираф» для детей с умственной отсталостью
Опубликовано: 13 мая 2020 в 17:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД