Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению грамоте по методике Зайцева «Как тебя зовут?» в старшей группе (2 фото)

Елена Каршина
Конспект занятия по обучению грамоте по методике Зайцева «Как тебя зовут?» в старшей группе

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Как тебя зовут?» (по методике Зайцева).

[/b]

Воспитатель ЧДОУ № 16 «Очарование» г. Ставрополя Каршина Елена Петровна.

Задачи.

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте по методике Зайцева „Как тебя зовут?“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательные: Формировать умение читать по таблице, выкладывать из кубиков свои имена. Учить составлять «поезд» из кубиков с заданным гласном звуком «о». Учить читать часть «поезда» из 3 кубиков («сардельки», ставя ударение на разные склады.

Развивающие: Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление.

Воспитывающие: Воспитывать усидчивость, желание помочь.

Ход:

1. Организационный момент.

В. Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо от детей из далекой страны.

Эти дети пишут, что их зовут Майкл, Джон, Джуди, Нэнси. Они хотели бы

узнать наши имена и подружиться с нами. Хотите познакомиться с ними?

Д. Да.

2. Основная часть.

В. Ребята, подходите, пожалуйста, к таблице. (Дети пропевают по таблице,

получают за правильно выполненное задание фишку.)

В. Ребята, давайте составим «поезд» с гласным звуком «о». (Ставлю кубик с

гласным звуком «о», дети выстраивают за ним кубики со складами, в

которых есть буква «о». После того, как дети выстроили «поезд»,

предлагаю прочитать склады на кубиках, ставя ударение на разные

склады. Затем делю «поезд» на «сардельки» из 3 кубиков. В

«сардельках» ставлю кубик с ударением на разные кубики со складами.

Дети читают «поезд» из «сарделек», ставя ударение на разные кубики.

За правильно выполненное задание дети получают фишки.)

Конспект занятия по обучению грамоте по методике Зайцева «Как тебя зовут?» в старшей группе

В. Предлагает детям прочесть свои имена по таблицам. (За правильно

выполненное задание дети получают фишки.)

Фото «Как тебя зовут?»

В. Ребята, давайте выложим из кубиков ваши имена, сфотографируем их

и отправим фотографии нашим друзьям из далекой страны. (Дети

выкладывают из кубиков свои имена, воспитатель фотографирует их

и отправляет фотографии в далекую страну. За правильно

выполненное задание дети получают фишки.)

3. Заключительная часть.

Дети считают полученные фишки. По количеству заработанных фишек

выясняем, кто лучше всех работал на занятии.

Публикации по теме:

Использование специальной зрительной символики по методике Т. А. Ткаченко при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте С каждым годом увеличивается число дошкольников, страдающих общим недоразвитием речи (дизартрия, алалия). Данный вид нарушения у детей с.

Итоговое занятие по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в средней группе «Как хорошо уметь читать» Итоговое занятие по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Как хорошо уметь читать» в средней группе Цель занятия: закрепление пройденного.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Формировать умение.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Волшебный сундучок» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Волшебный сундучок Деда Грамотея" " Воспитатель: Блинова Ирина Фёдоровна.

Конспект занятия по обучению грамоте «Веселое Азбуковедение» в старшей группе Веселое АзбуковедениеТема: звуки [Д], [Дь] и буква Д. Сопоставление звуков «Д - Т» Цель: формирование у детей умения проводить звуковой.

Конспект занятия с психологом в младшей группе «Как тебя зовут?» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №8 станицы Троицкой муниципального образования Крымский р-он.

Отчет по работе дополнительной общеобразовательной программе «Чудо кубики» (по методике Н. А. Зайцева) в старшей группе ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ЧУДО КУБИКИ» (по методике Н. А. Зайцева) Составители: Семенова Е. С., Сероглазова.

Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте по методике Зайцева «Как тебя зовут?» в старшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 19:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД