Лучший педагог года

Конспект занятия по обучению творческим рассказам в подготовительной группе «Если бы я попал на Олимпиаду»

Кутепова Юлия Андреевна
Конспект занятия по обучению творческим рассказам в подготовительной группе «Если бы я попал на Олимпиаду»

Конспект занятия по обучению творческим рассказам в подготовительной группе.

Тема: «Если бы я попал на Олимпиаду».

Цель: научить детей самостоятельно составлять рассказы на тему и план предложенный воспитателем.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по обучению творческим рассказам в подготовительной группе „Если бы я попал на Олимпиаду“» размещена в разделах

Обучающая- обучать детей целостным, связанным рассуждениям, поощрять инициативу и самостоятельность суждений, расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

Речевая- продолжать развивать монологическую речь, учить связно, выразительно и последовательно выражать свои мысли, пользоваться разными видами предложений.

Воспитательная- воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарища, следить за повествованием, вовремя вступать для продолжения рассказа.

Оборудование: конверт с письмом,

Предварительная работа: беседа с детьми «Церемония празднования Олимпийских игр», рассматривание иллюстраций «Летние виды спорта Олимпиады», дидактические игры.

Ход образовательной деятельности

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Сегодня к нам пришло письмо. Давайте узнаем от кого оно.

Пишет нам Незнайка.

«Здравствуйте Дорогие ребята! Пишет Вам Незнайка из Солнечного города. Я приглашаю Вас на Олимпиаду. Там очень весело. Море, солнце. Можно купаться, загорать, играть в различные игры, кушать много фруктов. В общем отдыхать, как на Курорте».

Ребята, а как Вы думаете, Незнайка знает, что такое Олимпиада?

Правильно, ребята! Незнайка ничего про Олимпиаду не знает.

Ребята, а как вы догадались, что Незнайка не знает ничего про Олимпиаду?

Потому что на олимпиаде не купаются, не загорают, не отдыхают и не играют.

А что делают на Олимпиаде?

На Олимпиаде соревнуются спортсмены со всего мира и завоевывают медали.

Ребята, а назовите мне, пожалуйста, виды спорта «Летней Олимпиады».

Бадминтоны, баскетбол, велоспорт, волейбол, легкая атлетика, настольный теннис, плавание, стрельба из лука.

Ребята, а раз Незнайка ничего не знает про Олимпиаду, поможем ему?

Раз – поднялся, потянулся.

Два – нагнулся, разогнулся.

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Давайте ребята, мы сейчас с вами составим рассказы про Олимпиаду и самые интересные из них напишем Незнайке. А Незнайка прочитает наши рассказы и узнает, что такое Олимпиада. Но рассказы вы должны придумать от себя, то есть представьте, что вы спортсмены Олимпиады и расскажите, что вы делаете на Олимпиаде.

Начните свой рассказ с того где проходит Олимпиада.

Потом расскажите из какого вида спорта вы приехали на Олимпиаду.

Обязательно расскажите спортсмены каких видов спорта вместе с вами будут участвовать в Олимпиаде.

Расскажите в чем вы будете соревноваться с другими спортсменами.

И свой рассказ закончите тем, что скажите что они получают, когда побеждают.

Ребята, давайте,попробуем составить свои рассказы.

Выслушиваю рассказы детей.

Ребята, молодцы, у вас получились очень хорошие рассказы. Очень подробно описали Олимпийские игры. Ваши рассказы были очень интересные и увлекательные.

Ребята, на какую тему мы сегодня с вами составляли рассказы?

Чей рассказ вам понравился больше всего?

Вам понравилось составлять рассказы?

Хорошо, молодцы, вы были очень активные и научились составлять интересные рассказы.

А сейчас давайте запишем ваши рассказы и отправим их Незнайке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Я Задачи: познакомить детей с буквой Я, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ю Задачи: познакомить детей с буквой Ю, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Ш»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Ш» Программное содержание: •продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил;.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М» Задачи: -Знакомство с буквой М; -формирование навыка чтения слогов,слов,предложений; -составление предложения. Ход занятия 1. Организационный.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ы»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ы» Программное содержание: -познакомить с буквой Ы; -учить составлять предложения из трех слов, обозначать их полоской, делить слова на слоги,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж» Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж,ж. Задачи: 1. Образовательные:.

Памятка для родителей «Если ваш ребенок попал в полицию» ПАМЯТКА для родителей «ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПОПАЛ В ПОЛИЦИЮ» Конечно, можно себя успокаивать тем, что «ну с моими-то ребенком этого никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению творческим рассказам в подготовительной группе «Если бы я попал на Олимпиаду»
Опубликовано: 21 января 2023 в 13:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД