МААМ-картинки

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Красивые бабочки» (дидактическая игра на фланелеграфе)

Галина Баранова
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Красивые бабочки» (дидактическая игра на фланелеграфе)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе

Красивые бабочки.

(дидактическая игра на фланелеграфе)

Цель: Учить детей определять предметы разной величины, соотносить их размеры.

Приучать работать на фланелеграфе

Материал: вырезанные из картона разноцветные бабочки, веточки деревьев. листья, цветы - трех размеров

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе „Красивые бабочки“ (дидактическая игра на фланелеграфе)» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель показывает детям бабочку и читает стихотворение:

Девочке на ручку

Бабочка села.

Девочка бабочку

Поймать не успела.

Вот прилетела к нам бабочка, да не одна, а с подружками, и все они разные

Это какая? (Воспитатель выкладывает на панно бабочек трех размеров

Да, это самая большая.

Эта поменьше.

А эта самая маленькая

Грустно им без деревьев и цветов. Давайте «нарисуем» им красивый сад. (Воспитатель и дети располагают на фланелеграфе веточки деревьев трех размеров и цветы трех размеров.)

Одинаковые у нас веточки? Это какая? ( Воспитатель активизирует и закрепляет в речи детей слова: «большая», «поменьше», «маленькая».)

А цветочки у нас тоже разные? Какие они?

Посмотрите, у веточек не хватает листочков, давайте найдём их

Самой большой веточке - большой лист.

Средней веточке - листик поменьше.

Маленькой веточке - самый маленький листочек.

(Воспитатель ещё раз повторяет слова, определяющие размер, закрепляя их в

речи детей. Привлекает малышей к активным действиям.)

Закружились бабочки в хороводе, каждая села на свой цветок.

Большая бабочка - на большой цветок.

Средняя бабочка - на цветок поменьше.

А самая маленькая бабочка - на самый маленький цветочек

Вот какая картина получилась у нас. Вставайте - ка все в хоровод, будем бабочками.

С детьми проводится подвижная игра :

Я летала, я летала,

Устали не знала. Дети взмахивают руками.

Села, посидела. Опускаются на одно колено

Опять полетела. Поднимаются, легко двигаются, взмахивая руками

Я подруг себе нашла

Весело нам было.

В хороводе мы кружились. Дети кружатся в хороводе.

Солнышко светило.

Игру можно повторить еще раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра- это одно.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Красивые бабочки» (дидактическая игра на фланелеграфе)
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 13:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Красивые бабочки» (дидактическая игра на фланелеграфе)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Баранова (УИ 2787567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД