МААМ-картинки

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по ФГОС «В мире животных»

Ирина Хохлова
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по ФГОС «В мире животных»

Ирина Хохлова

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по ФГОС «В мире животных»

Цель: формирование у детей представлений о домашних и диких животных.

Задачи:

обучающие: расширять знания детей о домашних и диких животных, учить соотносить взрослое животное с детенышем;

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по ФГОС „В мире животных“» размещена в разделах

развивающие: развивать наблюдательность, эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие окружающего мира, слуховое и зрительное внимание;

воспитывающие: воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и иллюстраций о лесе, диких и домашних животных;

Д/и «Кто, где живет», «Угадай по описанию»;

Загадывание загадок о домашних животных.

Словарная работа: лес; дикие, домашние животные; путешествие.

Оборудование: иллюстрация животных, дом с фермой, животные дикие и домашние, массажные коврики, макет леса, Маша из мультика.

Ход НОД

(Стук в дверь)

Педагог: Ой, кто-то к нам стучится? Давайте посмотрим кто там?

Смотрите, это же Маша!

Маша: Здравствуйте, а куда я попала? Где я? (Маша расстроенная)

Дети: В детский садик

Маша: Как у вас здесь интересно, сколько много игрушек. Но я хочу к себе домой.

Педагог: Ребята поможем Маше найти ее дом?

Дети: Да

Педагог: Чтобы отправиться в путь надо встать нам на волшебные коврики. (дети в чешках)

Занятие на ковриках – с пяточки на носочки, потянулись высоко.

Педагог: А теперь покружились и у Маши очутились.

Маша: Ой, посмотрите это же мой дом, лес и мои друзья. Я хочу вас с ними познакомить. Загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать:

1. Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт. (Кошка)

2. Голодна — мычит, Сыта — жуёт,

Малым ребяткам, молоко даёт. (Корова)

3. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, хвост колечком. (Собака)

Педагог: Смотрите ребята, а рядом с Машиным домом лес густой растет.

Маша: А в этом лесу живут мои друзья дикие животные. Я вас сейчас с ними познакомлю. Поиграем в пальчиковую игру:

Зайцы спрятались от волка.

Чья-то им досталась норка…

(Прячут пальцы одной руки в «норку»- колечко, сделанную другой рукой)

Серый волк зубами щёлк-

(Из ладоней делаем челюсть)

Ах! Какой зубатый волк!

(Руки к щёкам, качают головой)

Белочка в своем дупле

Орешки щёлкает в тепле.

(Щелчки пальцами)

Пересчитала мама медвежат-

В берлоге все послушные лежат.

(Соединяют соответствующие пальцы рук друг с другом, затем соединяют пальцы в «замок»)

Педагог: Ребята у Маши очень интересно, но нам пора возвращаться в группу.

Занятие на ковриках – с пяточки на носочки, потянулись высоко.

Педагог: А теперь покружились и в группе очутились.

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Давайте вспомним, кого мы видели у Маши.

Педагог показывает картинки животных домашних и диких. Дети отвечают.

Педагог: Дети, что вам запомнилось? Что вам понравилась?

Дети отвечают

Педагог в конце занятия хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «В мире насекомых»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «В мире насекомых» Цель: Продолжать расширять знания о многообразии насекомых. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с особенностями строения насекомых.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по ФГОС «В мире животных»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 19:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД