Ольга Александровна Кологривкина
Конспект занятия по оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Теремок».
Цель: Обучение детей изготовлению поделок в технике оригами.
Задачи:
Обучающие задачи. Обучать умениям детей складывать бумагу в разных направлениях.
Развивающие задачи. Развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и выразительность в драматизации.
Воспитывающие задачи. Воспитывать желание помочь товарищу; работать вместе, создавая коллективную работу. Ход: Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел волшебный Квадратик. Он приглашает нас в путешествие по стране Оригами. Примем приглашение Квадратика?
Публикация «Конспект занятия по оригами с элементами драматизации русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Конструирование, поделки
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- А что за страна Оригами? ( ответы детей: Оригами – страна бумажных игрушек. В стране Оригами все поделки из цветной бумаги. Бумажная страна Оригами пришла к нам из Японии).
Воспитатель: Верно, это необычная и волшебная страна, где все сделано из бумаги – дома, деревья, цветы, птицы, животные и даже люди.
Стоит избушка - резная верхушка,
Тесом покрыта – шелком прошита.
В какую сказку мы пришли с Квадратиком? ответы детей: это сказка «Теремок», избушка на иллюстрации из русской народной сказки «Теремок»).
Воспитатель: Нас с вами встречает Петушок, но он грустный и печальный. Почему Петушок грустит? ( ответы детей: теремок пустой и Петушку не с кем дружить, скучно жить Петушку одному в теремке, у Петушка плохое настроение – не с кем песни петь ему).
Воспитатель: У нашего Квадратика есть предложение, оживить наш теремок, чтобы в нем снова музыка звучала, и слышен был веселый смех. Как это можно сделать? (ответы детей - из цветной бумаги сделать друзей Петушку, если поселить в теремок зверей – то там будет опять весело).
Воспитатель: Где расположим зверей? (ответы детей - звери будут жить в теремке и выглядывать в окошко, у каждого жителя теремочка свое окошечко).